Шли годы, а Орлеан по-прежнему смердел. Смердел крайне паршиво — сыростью вперемешку с трупами. Отвратительный запах, забившийся даже волокна одежды... Впрочем, люди хорошо научились маскировать его. Настолько, что лишь самый придирчивый нюх способен учуять этот смрад. Жаль, что Фрэнк был как раз-таки из тех, кто им обладает. Впрочем, по роду деятельности от него пасло ничуть не приятнее, нежели от всего этого города, так что он не смел жаловаться. Да и привык настолько, что мог назвать эту вонючую клоаку своим домом. Жаль только, что в доме столь часто плодились крысы, а Егер... Ну, он был отменным крысоловом © Frank Jaeger

passive aggressive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » passive aggressive » альтернатива » all you are to me is meat


all you are to me is meat

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

herman x mark
https://i.imgur.com/D8690SF.png

я — нож, проливший кровь, и рана,
удар в лицо и боль щеки,
орудье пытки, тел куски;
я — жертвы стон и смех тирана;


[icon]https://i.imgur.com/G8qRcpA.png[/icon][fandom]original[/fandom][lz]я не ненавижу тебя, возможно, <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>ты</b></a> мне даже немного нравишься.[/lz][nick]Herman Savin[/nick]

+1

2

таять утренним снегом, от которого не останется ни следа спустя вот уже пару часов после пробуждения — одна только слякоть и сырость, неприятным слоем покрывающая подошву ботинок; марк выдохнет в седые всполохи дня почти что судорогой — не от волнения, но от усталости; скажет, почёсывая растерянно голову [с обезоруживающей улыбкой — стреляй, если не жалко, прямо в голову, пулей на разрыв, мне не жалко; мне не жалко, а тебе, вот же беда, слабо] — слишком утомился за ночь.

— ТЫ ПО НОЧНЫМ СМЕНАМ ГОРБАТИШЬСЯ? БЕДНЯГА;
с привкусом скучной обеспокоенности, чтобы не потерять нить беседы; куда больше интересует нечто другое, проще говоря — то, что спрятано в обтягивающих брюках (кошелёк или член — черт разберёшь, что именно; марк может дать только одно и в обмен на то забрать все прочее в жизни);

— ХОЧЕШЬ МЕНЯ ПОЖАЛЕТЬ?
игриво, наклонившись чуть было вперёд; она ведётся, кидая на сей раз уже в полной мере заинтересованный взгляд, секунда до того, как хихикнет и уберёт лживо-смущенным движением за ухо волосы, минута до того, как скажет «да», тридцать два часа до следующей встречи [лучше удовольствие растягивать и не брать все сразу; толика сомнительного мазохизма в жизни марка, наполненной совершенно противоположным, сладкое и долгожданное разнообразие] и тридцать три до того, как закричит, сколько часов до того, как кричать перестанет — марк не знает.

(если позвонит герман // кто это зачем это почему почему)

если позвонит герман — марк отложит заточенный нож [верный друг уже много лет; с детства, когда угрожал им пьяному отцу и оставлял им порезы на пьяных щеках; страх в тех глазах был противнее всего // выблевывать все внутренности часами напролёт // понимать, что страх в глазах женских — робких, пьяных, дерзких и отчаянных, л ю б ы х — слаще всего, раскатывать его ягодой на языке часами, в какой-то момент раскусить — зажмуриться сначала от кислинки, сменяющейся потом на отвратительную приторность]; марк отложит все планы — отбросит всхлипывающее тело в сторону и пнет, пока та сжимается в позу эмбриона — наивнейшая попытка почувствовать себя защищённой; маменьки здесь нет — чтобы наверняка — и возьмёт трубку, мертвенно-спокойным голосом поинтересовавшись, как дела.

герман — несуществующая гиперфиксация, тень в прожженной запахом сигарет забегаловке и сиюминутная смерть при беглом взгляде; герман — усталый вздох во плоти, жизнь, которой у марка никогда не было и которой тот не завидовал, потому что никогда не мечтал смотреть на таких, как он сам, издали: куда интереснее все то делать самостоятельно; герман — одинокий мотылёк в тишине ночи, который никогда не прибьётся к (правильному) свету, марку подсознательно хочется заменить для него все в мире, чтобы затем

оборвать.

у марка страшная любовь к самому себе внутри пылает огнём — странное удовольствие, когда начинают видеть сквозь его маску, растекается по венам пьяной кровью; никто никогда не видит вовремя — только когда он собственноручно свою маску бьет, с размаху раскалывает о землю и топчется на ней, когда тычет носом в обломки и спрашивает со смехом — теперь-то ты видишь?

теперь-то ты меня знаешь?

но никто никогда даже не пытается заглянуть поглубже, когда ещё на настало время заливаться слезами мокрыми и вытирать окровавленными руками распухшее лицо, оставляя на том багровые следы; никто никогда не видит истины и даже не пытается догадаться, что существует что-то помимо марка стрельникова — такого типичного веселого парня, который всегда поддержит в горе, счастье или выпивке. марку почти что обидно — он хмурится и от того бьет с особенной жестокостью [его бог хотел бы, чтобы имя пророка славили]; он хмурится — и от того касается германа так близко, как не касается никого, марк ожесточенно насилует распростертые тела — но никогда не приобнимает, догоняя и спрашивая о том, как прошёл день. просто потому что марк надеется — надеется, что герман увидит его.

А ЧТО СЛУЧИТСЯ ПОТОМ?
ПОДАРКАМИ ОСЫПЕТСЯ ВСЕЛЕННАЯ;
ПОЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ НАКОНЕЦ СЧАСТЛИВЫМ;
ПРОВЕРНЁШЬ НОЖ В ТУШКЕ С ЕЩЁ БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ?

д а.

тянуть за собой, как можно ниже — падая в толщу воды не в одиночку, но с кем-то, захлебываясь чужой кровью не насмерть, а наслаждаясь этим почти что до безумия (возможно, марк и вправду безумен — ему плевать, у него свой собственный мир, в который никому нет входа и откуда ему самому нет никакого выхода; не то чтобы он пытался выйти, впрочем); лениво и скучно, когда дышать прекращает слишком быстро; герман — совершенно другое, герман не задохнётся так просто (марк так хочет постараться его утопить и умереть в собственных стараниях).

у тебя слишком унылый голос, — (у тебя слишком унылая жизнь, тянись же ко мне), — кажется, тебе, дружище, снова нужно развеяться. встретимся чуть попозже?

сделать первый ход — забавно;
сделать последний — скучно; промежуточные — интереснее всего.
[icon]https://i.imgur.com/OFa2W5N.png[/icon][nick]Mark Strelnikov[/nick][fandom]original[/fandom][lz]<center>заснуть и после не проснуться;</center>[/lz]

+1

3

save your breath, it’s far from over

все одержимы друг другом, у всех в голове пирамида питания по советам диетологов, она перевёрнута, словно крестик сатанистский, внутри — всё также [одна пустота, деньги, влияние, высокая должность и никакой любви — герман точь-в-точь под копирку и в ногу с обществом, почти]. ему не нужны деньги, не нужна должность, не нужна даже толком жизнь, но вот справедливость правит его маленьким внутренним миром интроверта, полноценного антисоциального человека с мягким душераздирающим взглядом, сгоревшей собранной на солнце пшеницей, обтянутой резиночкой прозрачной и чем-то ещё, но это внутри глаз; гладкая радужка тёмных глаз, словно чернильный омут, в котором обычно бесы и кикиморы в шарады играют, только вот герман, в отличии ото всех, совсем другой; ОДИНАКОВЫЙ И РАЗНЫЙ, ДЕВИАНТНЫЙ И СКОТ НА БОЙНЕ. герман улыбается слишком скромно для следователя, он со всеми незнакомца на «вы» и никогда не позволяет себе надменности, герман только любит молчать в девяноста процентов всех возможных стычек с другими людьми. герман савин — «мальчик нелюдимый», — говорила о нём классная руководительница, которая вела ещё русский язык, стремилась всегда помогать, только вот гере никакой помощи от других никогда и не надо было. нелюдимый, прилагательное, которое стало чуть ли не именем нарицательным, его вживленным под кожу чипом, тенью; прятаться в камчатских детских площадках, скрываться за корой деревьев и слушать пение птиц, сидящих на ссохшихся ветках липы, читать потёртый томик детской читалки о правильной гигиене и истории образования микробов, записанной на имя геры из библиотеки школьной. рассматривать подолгу странные карикатурные картинки, словно художник какой-нибудь знаменитый авангардист, а не детский иллюстратор книжек о микробах.

избегать контакта с женщинами, неловко себя чувствовать в каждой мужской компании, даже когда в руке бутылка холодненькой балтики и конденсат весь уже на покрасневшей узкой ладони. общаться поверхностно, совсем без интереса, словно прятаться от себя самого; герман больше значения придаёт убитым девушкам, когда раскрывает чёрный пакет, словно осмоленную фату невестки. подолгу рассматривает женские лица, изуродованные выцветшими, в некоторых местах всё-таки яркими, гематомами, кровоподтёками, которые через пару дней распухнут ещё больше и скорее всего лопнут, как какой-нибудь фурункул на локте. волосы грязные с колтунами, выражение лица спокойное, словно духовно очищенное в покое и радости, словно не изнасилованное совсем и не изуродовано изнутри.

герман за дело серийника берётся с охотой, оно затягивает в вихрь из продолжительных звонков на телефон и разговоры с другими сотрудниками. герман своей работой болен, словно лихорадкой, словно при всех симптомах коронавируса или же гриппа. он расходует все свои ресурсы, иногда забывает о базовых — еде-воде — к вечеру чувствует большую усталость и изнеможение, словно под солнцем около двух часов ходил, хотя на улице мороз и переменные дожди. следователь савин, который зарекомендован в округе москвы, который живёт только на свою зарплату и только ради своей работы, потому что ничего больше не знает и не видит перед собой.

воодушевлённый настолько делом, но всё равно на всё соглашается от марка: на встречи, на субботние попойки, на всё, что угодно, потому что марк герману кажется приятным. в меру очаровательным даже. герман улыбается на все марковы шутки, незаурядные замечания и ещё много чего. прячет половину лица и смеётся совсем тихо, словно смущённо и неуверенно.

— тебе так нравится не давать мне отдыхать дома, марк?
вопрошает, но без укора или насаждающего чувства. герман как всегда обожаемо дружелюбен и даже чересчур ласков сегодня, но ни капли не перегибает в этом. они находятся вместе почти каждый день и савин воспринимает уже марка как часть себя, как что-то привычное, словно давно начатое хобби, словно всегда марк рядом и был.

марк приятней распущенных женщин и девушек-полицейский, которые в нём видят лишь вкусное мясо на дорогом блюде в ресторане. слишком хорошенький на лицо, слишком приятный в характере, с германом все хотят лишь одного и именно этого савину совсем неохотно хочется.

не с ними.
не с такими.

они неправильные, совсем карикатурно-безобразные и оторванные от нормальности. а ему же так важно держаться за свою нормальность собственную, быть в трезвом уме и никому не отдаваться полностью, потому что тогда это погубит всю его работу, в которую он уже несколько лет отдал. без семьи, без счастья, без ничего, но его работа окрашивала так приятно и как-то раскованно.

они смеются, марк открыто и широко, его смех, словно обожал привлекать к себе внимание, а герман совсем тихо и губы прикрывая ладонью.

ему почти тридцать, а он до сих пор стесняется жить полной жизнью.

МАРК, НАУЧИ?!
(научи меня жить)

[nick]Herman Savin[/nick][icon]https://i.imgur.com/G8qRcpA.png[/icon][fandom]original[/fandom][lz]я не ненавижу тебя, возможно, <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>ты</b></a> мне даже немного нравишься.[/lz]

+1


Вы здесь » passive aggressive » альтернатива » all you are to me is meat


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно