Шли годы, а Орлеан по-прежнему смердел. Смердел крайне паршиво — сыростью вперемешку с трупами. Отвратительный запах, забившийся даже волокна одежды... Впрочем, люди хорошо научились маскировать его. Настолько, что лишь самый придирчивый нюх способен учуять этот смрад. Жаль, что Фрэнк был как раз-таки из тех, кто им обладает. Впрочем, по роду деятельности от него пасло ничуть не приятнее, нежели от всего этого города, так что он не смел жаловаться. Да и привык настолько, что мог назвать эту вонючую клоаку своим домом. Жаль только, что в доме столь часто плодились крысы, а Егер... Ну, он был отменным крысоловом © Frank Jaeger

passive aggressive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » passive aggressive » альтернатива » сandy is dandy, but liquor is quicker


сandy is dandy, but liquor is quicker

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

bat & joker
сandy is dandy, but liquor is quicker
https://i.imgur.com/oFXmGV9.png
« you broke my heart but i still love you »


[nick]Joker[/nick][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][status]hahahahaha 🤡[/status][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]

+2

2

ХА-ХА-ХА -
громким оглушающим эхом от стен отбивается.
ХА-ХА-ХА -
нотками острыми ранки-язвочки на коже оставляет.

ХА-ХА-ХА -
пронзительными осиными шипами вонзается под кожу.

упс, проиграл! - глашатай трубит унылое ква-ква, безликие куколки-марионетки деревянными тельцами резко поднимаются с сидений собственных и в припадке неистовом хлопают; на сцене главный герой: брюс уэйн, в своем неизменном наглаженном костюмчике, лощеной оболочке и фальшивой желейной маске - тронешь, двинется, затрясется, но не лопнет совсем, мистер уэйн старается не зря; под светом софитов щурится неосознанно, но выставляет почти что на автомате зубы белоснежные, улыбается ослепительно - помаши ручкой, как принцесса диана, и поймай в корзинку плетеную обойму ненависти и зависти; открой ротик, мистер уэйн, и сожри все это, не подавившись - тебе-то привычно, тебе-то это пища, для жизни необходимая [тебе так нужно внимание, да? просто признайся; мистер уэйн подмигивает и кивает, все так же улыбаясь. брюс, с места с толпой не вставший, не хлопает - закрывает глаза только понимающе. упс, проиграл - слишком запутался в своих масках, чтобы найти хоть что-то истинное.]

глашатай машет слишком приветливо единственному живому (живому?) лицу среди деревяшек верных - улыбается слишком-слишком-слишком, машет усердно, чуть ли не подпрыгивает; все в его действиях настолько слишком, что брюс закрывает устало вздыхает и голову кладет на руки, взглядом утыкаясь на собственные колени - в каких-то странных и неловких спортивных штанах; волосы, по ощущениям, такие растрепанные, что падают на лоб и невольно закрывают взгляд (и не сказать, что этому он не благодарен), СПУСТИШЬСЯ / ОСТАНЕШЬСЯ [ДА / НЕТ],  брюс любой выбор отвергает - встает медленно, по лестнице спускается, не обращая внимания на крики, что остаются позади - бурей нарастают, становятся все яростнее в попытках отчаянных привлечь внимание - и выходит из театра.

// АХ, КАК ЖАЛЬ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОКОНЧЕНО СЕЙЧАС, НО ОНО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВСЕГДА //
альфред смотрит как всегда с беспокойством явным, настолько острым, что будто бы физически раны рваные на коже брюса оставляет: он знает его бог знает сколько, знает с рождения, и брюс знает, насколько тот беспокоится - альфред всегда был истинной семьей, той, потерянной, которой никогда не было. альфред всегда потворствовал любым выходкам уэйна - от безумных тусовок в университетские времена (а заодно подчищал его имя из поисковых запросов - по крайней мере, всегда усиленно способствовал этому. не то чтобы тот, прошлый брюс в этом нуждался - зато нынешний благодарен искренне - равно как и за все прочее, в том числе, за само существование в его жизни, за становление неизменной константой), альфред снисходительно относится к наивным попыткам брюса окружить себя любовью - настолько дешевой в своей дороговизне, что это выдуманное чувство быстро начинало вязнуть на языке, тянуть куда-то в болото тиной омерзительной, забиваться в глотку ; селина - выдранной грудной клеткой по костяшкам пальцев проходится, разбивает голову молоточком-улыбкой, смеется расслабленно, забивая под ногти гвозди каждым децибелом: брюс хочет з а к р и ч а т ь.

альфред смотрит и сейчас: уэйн практически на коже своей ощущает каждый его вопросов; сотни-тысячи-миллионы иголочек проходят сквозь бледную кожу, ответов на них никто давать не будет - альфред знает и это, кивает всегда смиренно, спрашивает, нужно ли что-то еще - а затем уходит. потому что брюс никогда не скажет, что ему по-настоящему нужно - потому что он и сам не знает, не залезает себе самому в голову, не хочет знать; залезет раз - осознает отчетливо, что самое место ему было в аркхэмской психушке, что больнее он всех, кто через нее проходил, что безумнее каждого сумасшедшего, которого посадил в тюрьму; знает это и не лезет, куда не следует, достаточно ему сжимать голову в руках по ночам и кричать громко-громко - никто не услышит из-за хваленой звукоизоляции, за которую брюс отвалил бешеную сумму. для него - ничто. не хочется только задаваться вопросом, насколько быстро ему понадобится эта изоляция, чтобы заглушить чужие крики - не свои собственные, и, кажется, не удовольствия - они слишком часто приходят к нему во снах, а сердце заходится в бешеном ритме, не позволяя проснуться, замыкая лабиринт и заставляя блуждать там целую ночь; искать почти что целую бесконечность источник криков - и не находить.

в особняке по ночам прячутся тени: они зовут его к себе, затягивают черными лапами из-за плотных штор, смотрят на него из глаз статуй мраморных - брюс подозревает, будто это тени, в нем самом живущие. в особняке прячутся монстры - которых брюс собственноручно освободил из-под замка и спрятал под новый, собственный, клетку озолотил ржавую, а ключик от нее выбросил: он их отрицает, представляет отцовскую фигуру незримую, которая говорит, что монстров под кроватью нет никаких - на какое-то время становится легче, пока брюс не понимает, что они вовсе не под кроватью живут, а ходят расслабленно вприпрыжку по коридорам, зовут его из-за стен и пугают, заливаясь смехом_смехом_смехом - абсолютно безумным, гораздо безумнее, чем когда-либо мог бы посмеяться сам брюс; этим смехом джокер ему будто бы гарантирует, что настанет время, когда и ты тоже так засмеешься, только подожди.

- уйди, - слишком слабо, на выдохе. почти что жалобно: насколько ты отчаялся, брюс, насколько ты готов пасть ниже, насколько тебе страшно? [от чего (к о г о?) именно?]

[nick]bruce wayne[/nick][icon]https://i.imgur.com/p4xcM2R.gif[/icon][status]apathy[/status] [fandom]batman[/fandom] [lz]<center>why do we fall?</center>[/lz]

Отредактировано Henry Winter (07.10.20 14:22)

+1

3

u need me i’m touched
[indent]  [indent]  [indent] HA-HA-HA-HA

у джона доу нет никакого бэкграунда, нет воспоминаний о матери или хотя бы какой-то мелочи о тиране отце, его голова наполнена навязчивыми идеями, брюсом уэйном, но точно не воспоминаниями о прошлом. джон доу — интересный человек, у него весёлая улыбка, разного цвета комплект обуви и носков и ещё кое-что, о чём особо-то не говорят открыто, но джон обязательно прокричал бы это — пальцы белым мелом крошатся, вжимаются в чужие плечи и давят с каждой секундой всё сильнее, он смеётся в чужое лицо и шепчет-шепчет-шепчет [поверишь? это признание наше с тобой в вечной любви, брюси]. у джона доу нет никакого бэкграунда и имя такое пустое и чужое, но вот джокер — другое. новое. принятое. он не искал его, оно само пришло в голову ещё давно, потому что jokes = веселье, а он такое шутник [он шутит глупо, никто никогда не смеётся, но у джокера всегда в ладони нож и это работает прекрасным катализатором смеха]. у джона доу нет никакого бэкграунда, но есть его настоящее имя — джокер — оно роднее, приятней и так подходит даже под цвет его зелёных волос и накрашенные неуклюже губы, половина красной помады съедена и на передних зубах остаются следы, его улыбка такая же размазанная и широкая, самая настоящая.

только вот почему-то брюсу не нравится такой джокер. он и вправду пытался разузнать о кодексе героев, но в паучьей сети под названием интернет нет великого блога бэтмена, где  тот даёт интервью и рассказывает обо всём — джокеру приходится понимать его самому. наблюдать за привычками, за тем как тот говорит, как ведёт себя и даже как пожимает руку [в-а-а-ааааа-у, брюси, сколько сил!]; джокер смеётся летучей мыши в лицо, давится смешками и сгибается пополам от боли в животе. брюсу не нравится, что у джокера не всё так хорошо с законом, что ему нравится искусство взрыва и поджога большой горы денег. ещё ему нравится брюс чуть больше, чем харли, потому что брюс предал его только два раза, а харли пыталась его убить [темнота внутри шепчет сладко, что это всё неважно и по заслугам должны были получить оба, но…]. у джокера оказывается тоже свой внутренний кодекс и калечить свою игрушку ему нравится куда больше, чем продумывать план убийства — брюс смешно корчится от боли в бедре, потому что джокер всегда умел правильно заносить ножи, брюс смешно хмурится и ещё с десяток вещей брюс уэйн для него делает очень смешно и смех сдерживать всё тяжелее.

как такого вообще можно убить?
джону бы не особо нравились такие игры, он бы пытался всё сгладить и неуверенные попытки мира даже бы предпринял, но джон доу давно уже похоронен. на сцене теперь играет главную роль только смеющийся джокер. он сгибается в очередной раз со смеху, смотрит безумными глазами и разрывает сцену очередным своим панчлайном.

джокер винит во всём брюса, ведь это он воспользовался доверием своего друга. ведь это он использовал его, чтобы внедриться в их с харли группу. ведь это он так много врал-помогал-врал, зелёная голова трясётся игрушкой в разные стороны, а рука сжимает плюшево-тканевое основание шеи у сшитого самостоятельно бэтмена. джокер должен ненавидеть его всем своим сердцем, но зубы лишь сильнее скребут  — свои обещания джокер держал всегда и одно из них было дано брюсу когда-то давно.

мы же друзья на всю жизнь, верно?

он такой доверчивый, даже немного по-детски наивный, потому что верил раньше в дружбу так сильно, что скорее всего мог бы сделать всё [он бы точно сделал всё]. у джокера была харли, с которой он мог делать всё что захочет, но ему хотелось делать тоже самое и с его другом, только вот брюси оказался той ещё крысой — гадкой, ужасной и пробравшейся через канализацию.

он смотрит на его затылок и взгляд каждый раз возбуждённо ищет предмет, которым джон сможет ударить — брюса хочется одновременно сломить и вылечить наконец-то тот его недуг, который стал для них общей помехой.

— не разбивай мне сердце, брюси.
капризно тянет и смотрит с максимальной обидной на лице, которую вообще удаётся вытащить из себя — получается на все сто процентов. он вальяжно медленно подходит к дивану, на котором сидел брюс, проводит пальцами по рамке с фотографией, по ручке тумбочки, по портрету четы уэйнов и наконец садится совсем рядом, совсем вплотную, так чтобы широко ноги расставить свои в брюсовых пижамных штанах и доставлять максимальный дискомфорт. раздражать брюси всегда было для джокера прекраснейшей игрой, которую он исполнял просто прекрасно.

его губы растягиваются в улыбке, бегающий взгляд останавливается то на камине, то на журнальном столике, то на том самом месте, где по соображениям джокера у брюса должен был остаться шрам от джокерского ножа. так интересно.

— чего ты такой серьёзный, брюс?
рука ложится на брюсово бедро, похлопывает совсем мягко, почти-что со всей любовью, которую джон мог бы собрать около своего сердца. ради брюса он бы убил. убил бы каждого, убил бы дворецкого, который вечно смотрит тем самым взглядом грубым, который джон не мог терпеть к себе. он бы убил любовь всей своей жизни — харли такая красивая, такая экстраординарная, необычная и притягательная — он бы размозжил её череп молотком.

— расскажи мне, что у тебя на душе, давай же. я же твой друг, а друзья всегда со всем с друг другом делятся, верно, брюс?
поддевает, кусается и смеётся нервно, убирая руку с брюсового бедра. о дружбе джону нравилось разговаривать с брюсом больше всего, он всегда так сильно менялся в лице и это забавляло. та самая их игра в пациента и доктора, где один больной, а второй должен его вылечить.

в эти разы джокер был доктором и их ролевая игра продолжалась до последнего.

— знаешь, кажется, альфреду я совсем не нравлюсь, — добавить в голосе побольше горечи, побольше красного перча. — он так всегда на меня недовольно смотрит за завтраком, даже не знаю почему.
потому что альфред слишком сильно переживает за брюса. потому что альфред знает, что и кого из себя представляет джон доу, а джокер особенно. потому что альфред знает, что именно нужно брюсу и точно был уверен, что этим «чем-то//кем-то» точно не должен был являться доу.

жаль нельзя убивать, только вот нож он однажды с завтрака всё же пронёс.

«OBSESSIVE LOVE DISORDER» refers to a condition where you become obsessed with one person you think you may be in love with. you might feel the need to protect your loved one obsessively, or even become controlling of them as if they were a possession.

[nick]Joker[/nick][status]hahahahaha 🤡[/status][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]

+1

4

КТО ТЫ?
КТОТЫКТОТЫКТОТЫ - БЕСКОНЕЧНЫМ РЕЧИТАТИВОМ; СОДРАТЬ КОЖУ С ЛИЦА СКАЛЬПЕЛЕМ, ОШМЕТКИ РАЗБРОСАТЬ ПО ГОРОДУ ГОЛОДНОМУ, В КОТОРОМ ИХ РАСТАСКАЮТ НЕ СОБАКИ, НО ЗВЕРИ ДРУГИЕ - СМОТРЯЩИЕ С БЕДНОСТЬЮ В ГЛАЗАХ БЕЗДНОЙ ЧЕРНОЙ МРАЧНЕЮЩЕЙ; КТО ТЫ - ГЕРОЙ, БОГАТЕНЬКИЙ УЕБОК ИЛИ-
НИКТО.
(ах, вот он, правильный ответ)

пустота / обрыв / вакуум -
выбери, где проснешься на этот раз, брюс; большего выбора не положено - за деньги можно купить все и ничего одновременно, как ни странно, именно ничего брюсу подходит больше всего: мать с отцом смотрят со стороны на тринадцатилетнего брюса и смеются ему в лицо (изо рта стекают липкие капли крови, а одежда с иголочки мгновенно окрашивается в алые тона; уэйн думает - вот бы мы оказались все вместе; брюс говорит о мести, растет на ней и клянется в том, что это то, ради чего он продолжает жить - альфреду он как-то говорит о том, что хотел бы быть на их месте. там. в тот момент. альфред только кивает со взглядом своим, любви безусловной полным, и прижимает его к себе крепко - больше ничего не требуется.

ПОДДЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ — заменять белое на чёрное, все время ошибаться оттого при игре в шахматы, но извечно побеждать [просто потому что твоё имя слишком-слишком больше тебя самого]; убеждать себя в своей неисчерпаемой правоте, колоться ошибками-минутками больно-больно, на разрыв, маленькие иголочки проходят навылет и оставляют незаживающие колотые раны — на первый, на второй и даже, быть может, на сотый раз не то чтобы заметные, но ноющие страшно болью надоедливой, как только двинешься не туда, как только шагнёшь не по дорожке, собственными неясными да расплывчатыми идеалами проторенной; существовать, но не жить — оставлять жизнь на себе багровыми следами чужой страсти: засосами, шею и грудь усыпающими, шрамами, тянущимися через весь живот [ой, откуда у тебя это? можно потрогать? — опасность им отчего-то нравится, брюс сдерживает смешок и кивает согласно]; шрамами на сердце —

ах, фальшивка-брюс, да ты предатель.


горгульи с крыш готэмских скалятся, следят за ним взглядом каменным безотрывно, шипят издалека за спиной его: брюсу плевать совсем на чувства чужие, взять да растоптать кого-то — единственный способ его существования; у всех демонов города, на костях и крови дышащего, один взгляд — полный безумия и болезненной одержимости, цепью прикованного к одной-единственной фигуре; у всех демонов города на языке имя одно колется-режется, бесноватым ритуалом произносимое — всех демонов в себя впитал джокер, на частички разорвал да на осколки разбил, руки себе этими осколками мутными слюдовыми изрезал, да сквозь раны корни растянулись по телу, вырвать бы их, выкорчевать с жесткостью всей, что в теле брюсовом живет, что копилась уж столько лет — да только никак не получается.

мы же друзья, верно? друзья так не поступают.
друзья убивают сразу — напалмом сжигают, смотрят со стороны на то, как тело распадается на куски сгоревшие, плотью поджаренной неприятным сладким ароматом ноздри щекоча. друзья убивают сразу — со спины бьют по голове и смотрят, как под искажённым-испуганным лицом лужа крови растекается; брюс джону не друг — он по-странному сдерживается. брюс джону не друг — просто потому что непонятно совсем, где брюс, а где джон — где джокер, а где бэтмен. смешно, да? (посмейся, пожалуйста, вместе со мной)


С-М-Е-Ш-Н-О

брюс морщится, будто бы съел гадость какую-то — брюс каждое утро и каждый вечер выпивает чашечку яда и съедает кусочек отравы с темно-зелёными волосами и безумным хохотом; брюс вызывает у себя рвоту и судорожно говорит альфреду приказным тоном о том, чтобы тот джона доу выдворил — но то только в своих снах; в реальности же, жестоко бьющей по лицу, выжигая его кислотой едкой и прожигая легкие, он камнем держится — будто бы не обращает внимание на присутствие кого-то ещё, иногда — напяливает маску доброжелательную. тебе помочь? чем тебе помочь? (нет, убивать я никого не буду) (нет, себя убивать тоже не буду)

— у меня дела, джон. знаешь, моя жизнь не заключается в том, чтобы безвылазно сидеть здесь и... постоянно смотреть на меня.

он не знает, зачем это сделал и зачем продолжает это делать. он не знает ровным счетом ничего — но, кажется, ключ в том, что он всего лишь полный безумец — ничем не лучше крашенного пустышки доу. может быть, настало время это признать — может, это время никогда не настанет. одно из главных качеств успешного бизнесмена, говорит брюс уэйн, поблескивая белоснежными зубами с обложек: вовремя уходить от истины и подменять ее чем-то своим. кажется, это и вправду один из немногих отвратительных заветов, которыми он продолжает жить — как бы ни пытался бороться за справедливость, на чужой почве посадить и взрастить ее проще, нежели в самом себе.

сглотнуть предложение про друзей;
почему же от него настолько мутит?


— альфред привык, что кроме меня здесь никого нет. быть может, скоро он привыкнет и к тебе. если ты проведёшь здесь достаточное количество времени... если не вернёшься в аркхэм, разумеется.

может быть, там тебе самое место.
мне уж точно.

[nick]bruce wayne[/nick][icon]https://i.imgur.com/p4xcM2R.gif[/icon][status]apathy[/status] [fandom]batman[/fandom] [lz]<center>why do we fall?</center>[/lz]

+1

5

everyone says you're bad for me
i don't see through those eyes

он скучает по запаху крови с порохом, по хрусту и разлому кальция в костях и больше всего он скучает по весью, которое адреналиновыми путями пробиралось по всему телу джона, это был собачий кайф, это было чем-то необычайно драйвовым и джон обожал это чувство. тёмное яство сжирало его за завтраком, выпивала весь желудочный сок в обед и нежилась под вечерним холодом в поры на ужин — джон доу скучал [брюси на него не смотрит, брюси джоновские игры не по душе, а играть с альфредом пот запретом — выпустите меня отсюда]. у джона слово два начала, которые он начал одновременно и забыл завершить хотя бы одно из них, жизнь расколом и ящиком пандоры падает под ноги и механизм запускается каждый раз в голове как только приходит мерзотное чувство ску-ко-ты. ему нужна энергия, нужно двигаться, нужно думать, нужно занимать себя чем-то, чтобы хотя бы как-то утолять свои желания, но он заперт в зажимах тисков брюсовых и совсем не знает даже хотел ли попытаться даже вырваться. у брюса руки вечно тёплые, такие по-геройски горячие и взгляд гидроксида меди в глазах — уф, как возбуждает. джон смеётся истерично, смотрит и высматривает в брюсовых глазах своё собственное безумие и подпитывается им, словно личинка белая в дерьма. брюс уэйн — настоящее дерьмо, в которое джон подошвой ботинок наступил и брезгливое чутьё никуда не пропадает, хочется выкинуть обувь, но брюса выкинуть не выходит и почти-что даже мысли в голове о таком не закрадываются. джон хороший друг, и это режет ножиками-звёздочками их обоих.

брюсс его постоянно расстраивает, постоянно предаёт и почему-то никогда не доверяет полностью, но джон остаётся хорошим другом и прощает, потому что слово «дружба» для него не такой пустяк, как для самого уэйна. скорее всего они и не друзья тогда вовсе, но джону такая идея совсем не по вкусу, она трупным ядом из крысы канализационной вылазит, то самое чувство мерзости; кофе с тремя кубиками сахара или тем самым апельсиновым соком в графинах джон не знает какую дозу принять, мерзость не уходит. брюс постоянно джона расстраивает, но тот улыбается широко и хлопает по плечу, пальцы сдавливая в намёке грубом. брюс делает вещи, которые джону не нравятся, защищает мир так как джону совсем не нравится и пытается вдолбить какие-то кодексы свои геройские, которые джону совсем не подходят под его кредо. кредо джона — убивать, и, к сожалению, это уже не вылечится как бы брюси его не пытался вылечить.

nyctophilia кровь застывает и сатурн пожирает своих детей

— если бы тебе не нравилось, то мы были бы в разных местах, не находишь? я бы и дальше отсиживал свой срок в архэме, а ты бы разбирался со своими геройскими штуками и сидел за столом в башне энтерпрайза, но мы же здесь. тебе так нравится винить в своих ошибках друзей? брюси, это очень плохое, неправильное, — рука сдавливает брюсову коленную чашечку до того момента, пока под ладонью не происходит резкого скачка давления, брюс дёргается скорее всего, словно просыпается ото сна, джокеру хочется, чтобы их совместный кошмар продолжался вечность. — и грубое желание.

он ненавидел грубость, ненавидел, когда с ним говорили свысока, это бесило и постоянно выходила в последствия, после которых приходилось оттирать кровь. импульсивность джона никогда не приводила его к хорошему стечению обстоятельств, он всегда был той самой жертвой случая и внезапного удара молнии в затылок [прошибает моментально, а после такая чарующая темнота, словно ты дома]. ему так сильно хочется, чтобы с ним считались, чтобы уважали и относились ровно также, как и он относится, но это не происходит. не происходит ни с харли, ни с брюсом и это давит так сильно, что по первому импульсу джокер поднимается с дивана и его словно отбрасывает в сторону от брюса, он отходит-пятится и совсем расстроено смотрит куда-то за плечо чужое. все эти игры и манипуляции ему ножом в печень, а приходящая каждый раз мысль: «как там харли?» совсем приводит в злость.

харли бросила и брюс тоже бросит
когда-то.

— вечно ты всё портишь, всё тебя не устраивает, всего боишься и всё для тебя неправильно. это вообще не жизнь, брюси! ты живёшь тупо по заготовленному плану что-ли? тебе не нравится жить моментом? делать именно то, чего по-настоящему хочется?

злость плавится сталью, накаляется и жаром исходит извне, джон морщится и по сторонам оглядывается, потому что опять чувствует присутствие чьё-то за своей спиной. у джона всегда было полно страхов и увечий, у джокера было лишь одно «я» эгоистическим выкриком и красивая укладка зелёных волос, и может помешательство на брюсе уэйне [последнее было у них у обоих].

— не знаешь как там харли? как думаешь может связаться с ней? уверен, она уже не так сильно на меня злится, хотя девушки вечно такие истеричные и озлобленные, ты об этом, думаю, точно знаешь получше, чем я.

нервно смеётся, пока пальцы себе одёргивает и ломает; не любовь, а чистое насилие.

[nick]Joker[/nick][status]hahahahaha 🤡[/status][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]

Отредактировано Francis Abernathy (07.10.20 15:07)

+1

6

ТЫНЕБУДЕШЬМНОЙ_ТЫНЕБУДЕШЬМНОЙ_ТЫНЕБУДЕШЬМНОЙ

ты не будешь мной — тенью отражается под софитами, брюс жмурится, глаза невольно рукой закрывает; не будет кем, не будет кто и почему, когда он закрывает глаза, эта фраза будто бы под веками выжжена иглой расплавленной. брюс никогда не будет бэтменом — костюм его сжимает в оковах крепко да кости переламывает, заставляя себе повиноваться, роль на себя принимая; брюс никогда не будет бэтменом — он сможет им лишь казаться, балансируя отчаянно на грани собственного сумасшествия, у брюса — настоящего, такого, какой он есть — не хватит отваги.

брюс никогда не будет брюсом уэйном — он далеко не так часто улыбается, а от мимолетных ночных пташек по ночам отворачивается, маску снимая слишком резко. именно брюс почти никогда не позволяет кому-то оставаться на ночь: селина — неудачное исключение, режущее своими словами и взглядом наживаю, точно так же проворно, как вырезает стекло во время очередной кражи; селина — вор по натуре, ей никогда не нужно было никем притворяться, даже без костюма она смогла украсть чужое сердце и растоптать его на части без малейшей жалости (убеждает себя в этом брюс — на самом деле он, конечно, осознаёт совершенно точно, что той жаль; себя жалеть отчего-то проще в пустой кровати).

брюс никогда не будет кем-то третьим — тем, кого в нем по крайне неудачному стечению обстоятельств видит джон. брюс никогда не будет его лучшим другом: ему слишком тошно смеяться над непонятными шутками в унисон, как то делают истинные друзья; он никогда не сможет появиться с ним на публике, завалиться в кинотеатр с ведром попкорна и посвятить целую ночь фильмам ужасов; брюсу вообще понятие «дружба» уж слишком чуждо — «дружба», как учит детство, завистливые взгляды и грязь за спиной, что льётся без остановки, это больно, «дружба» — улыбкой в лицо сладкой и подделкой оценок, чтобы занизить результат — предательством даже по мелочам в жизни след оставляет. враги брюса не предают — враги всегда себя оправдывают, враги всегда делают то, что им положено; оттого врагов — что же, черт возьми, за стереотипное детское мышление (кажется, брюс толком так и не успел вырасти) — брюс ценит куда больше, нежели друзей.

брюс никогда не будет кем-то третьим, но, кажется, хочет.

НЕЗНАНИЕ, ГРАНЬ РЕАЛЬНОСТИ, ОРЁЛ ИЛИ РЕШКА;
джон — бездна, сочащаяся чёрными плодами неизвестности, шагнёшь хоть немного — провалишься так, что потом всеми силами себя не вытащишь; джон — не друг, не враг и не знакомый — джон идёт абсолютно вразрез с шаблонными словами; загадочный сундук, который никогда не откроется, потому что ключ просто-непросто невозможно подобрать;
(брюс забывает, что ключ всего лишь можно просто попросить)
(джон отдаст — но брюс и не спрашивает)

брюс не знает самого себя совершенно; брюс не знает ровно настолько же джона — можно ли считать, что он и джон — один и тот же человек? можно ли считать, что тяга брюса, граничащая с потерей рассудка [боже, брюс, к а к о г о черта ты держишь преступника с собой под одной крышей подобно экзотической зверушке], это всего лишь тяга к самопознанию; можно ли считать, что это бесконечное напряжение, за которым следует знание абсолютное того, что все так, как нужно, когда джон прерывисто дышит на ухо — это не всего лишь ощущение?

а ты знаешь, чего мне хочется? — хрипло проговаривает брюс; звучит, наверное, как очередной упрёк в сторону джона, как очередная грубость, которыми брюс рассыпается, даже того сам не замечая; брюс, на самом деле, и вправду не знает — ищет ответа отчаянно. быть может, не там, где нужно, может, не так, как это делать правильно — брюс поднимает голову и смотрит на вставшего джона с толикой растерянности и нужды, тянется неосознанно — себя бьет автоматически, порицая.

харли гниет там, где ей положено, — неосознанно резко и слишком холодно, брюс моргает, сдерживая наступающую ярость (всегда харли, всегда только харли, этот мерзкий паразит, питающийся мыслями джона, его разумом, разлагая его; харли — вечно желающая занести джону какую-то свою мысль и брюс — имеющий точно такие же цели, откровенно говоря. брюс ненавидит харли: и это, наверное, самое непонятное чувство, которое он когда-либо испытывал, — хочешь навестить ее? что же, тогда тебе придётся догнивать там же, ты же любишь парные наряды, да? чем тюремная роба не вариант?

— тебе правда так сильно хочется к харли или ты и сам не знаешь, чего хочешь? я сказал бы, что могу тебя отпустить — куда ты только захочешь — только где гарантия того, что ты не сделаешь ничего... такого как раньше? если ты не хочешь быть здесь, то вперёд — но за тобой и любым твоим промахом будут усиленно следить. или...

брюс кричит — кричит слишком громко и слишком яростно; как всегда то бывает - пытается надавить, показать свой неоспоримый авторитет, которого, на самом-то деле, и нет вовсе — брюс это осознаёт. брюс не осознаёт ничего из того, что чувствует — отчаяние резкой болью ударяет по нервам, заставляя те будто бы сомкнуться гармошкой, а голову сдавливает сильно-сильно: брюс сам не понимает, когда именно берётся за голову, замолкает и подавленно, еле слышно произносит:

— скажи мне, чего я хочу, джон. скажи, чего хочешь ты. что такое для тебя дружба, что я должен сделать, чтобы быть твоим другом? убивать ради тебя, как ты убивал ради меня? устраивать насилие ради насилия? но мне кажется, мы и без того с этим справляемся. мне кажется, мы убиваем друг друга, джон.
[nick]bruce wayne[/nick][icon]https://i.imgur.com/p4xcM2R.gif[/icon][status]apathy[/status] [fandom]batman[/fandom] [lz]<center>why do we fall?</center>[/lz]

+1

7

HOW MANY DEATHS? — HOW MANY CHOICES — HOW MANY

прикрыть глаза, с рождения налитые безумием и щёлочью патины, и чувствовать себя гуляющим на кладбище в тёмную ночь в одиночестве: множество надгробий, непрекрасных совсем эпитафий на них, словно небрежным стикером на дверце холодильника, запахи утерявших свою красоту букетов гвоздик и унылая грусть на кончике языка [пробить им губы, зубами жевать нижнюю губу, струпья с шеи сдирать ногтями]. джон не чувствует совсем ничего, только неприятно щиплет в уголках глаз и морщинка меж бровями проявляется слишком ярко, джон не чувствует совсем ничего, потому что чувствует слишком много — большое ведёрка острых крылышек киефси, картонный стаканчик колы с фиолетовой трубочкой, несколько упаковок кетчупа по карманам и тусклый свет от совсем уж осязаемого одиночества, даже когда харли была рядом. даже когда брюс рядом.

он же совсем не рядом, при любой возможности сбежит да бросит джона. в очередной раз оставит его, предаст его, изменит ему, но джон всё такой же джон — закреплять общения на мизинцах, нервно улыбаться широкими улыбками, словно счастлив, но на самом-то деле нет, размахивать ярко руками и много говорить, словно пустоту звуками заполнить ему нужно. тьма шепчет внутри, что это всё ненадолго, что всё будет нормально, если он наконец-то решится уйти безвозвратно, только от брюса сбежать вообще как-то не получается, как-то совсем не хочется. под костями гудит, колени хрустят от невозможности вытянуть ноги, жидкость внутри скапливается и пеплом оседает на дне; джокер давно бы взялся за нож, прирезал бы каждого в диком хохоте собственной ненормальности, разукрасил бы каждую стену поместья уэйнов в красный, танцевал бы твист под «u never can tell» и стукал по окровавленному паркету в обуви. так, чтобы брызги достигали расстояний, так чтобы руки были собственные в красном, по лицу провести да размазать неуклюжими мазками художника-новичка.

джон не чувствует совсем ничего, он и есть безумие: в глазах, движениях, смысле слов и, наверное, даже в снах других. он не чувствует ничего, потому что после безумия нет дороги вперёд, не нужно подниматься по длинной лестнице наверх, не нужно ничего больше делать, джон добивается собственноручно своего личного «пика» и выжидает просвещения у брюса. только у брюса это всё надолго затягивается, брюс не хочет понимать и, наверное, джон немного его в этом понимает? [брюса понимать не хочется, всё «понимаю» — жалость, странные оправдания и пустошь]. джону всё такое не нравится. для джона это всё попахивает очередным предательство со стороны.

— ты называешь таких, как я психами. находишь им оправдания, потому что под боком правильный альфред, который хочет, чтобы у кое-кого была нормальная жизнь, но сам-то всё понимаешь. то самое безумие, которое, словно импульс, заставляет тебя действовать, твои желания, которые непрекращаемым потоком льются, — наклонить туловище вперёд и указательными пальцами обеих рук тыкать себе в виски, вжиматься и чувствовать временный дискомфорт. — это всё я, это всё мы, это всё мир. примешь себя и обретёшь свободу.

выдыхает совсем устало, совсем по-брюсовски, потому что видит это круги под глазами у него, замечает иногда это возникающее раздражение по поводу и без оного, замечает малейшие детали, которые брюси его совершает и даже думает — джон прекрасно умел следить за людьми, за брюсом даже джокеру было интересно наблюдать; джон и джокер живут двойной жизнью в одном теле. джон пытается быть в центре коммуникационного круга социализации, а джокер вне его, потому что так строится фундамент диктаторства и развала публики. джокер хотел разрушений, природных катаклизмов и дрожащей в большой опасности земли под ногами. джон хотел лишь обычного понимания, принятия себя другими людьми и чтобы всё было правильно, чтобы без грубости [она бесит-бесит-бесит, ножом для колки льда проткнуть глаза, перерезать горло, вдарить несколько тяжёлых ударов в грудь].

— как же грубо! харли хорошая девушка, если у тебя произошли некоторые разногласия, то это твоя проблема, она предавала меня также, как и ты.

джон обратно к дивану возвращается, наклоняется вперёд и смотрит глаза в глаза, улыбается опасливо, словно те самые хищники из саваны, поджидающие своих жертв. он смотрит на лицо брюса, смеётся и глаза туда-сюда водит, по кругу, по волочащейся сзади него панике.

она тоже его предавала.
брюс предавал его.
все предали его, но с летучей мышкой он остался.

(когда я сделаю правильный выбор?)

— ты должен мне, брюси. думаешь все твои предательства позабыты? я выбрал тебя, а не харли, не думал, что это может что-то значить? я убиваю, калечу, но тебя лишь в редких случаях цепляю, как думаешь почему?
интонации играю собственную шарманку, колода карт для покера собрана, джокер головой трясёт, хрустит суставами и прожигает дыру за дырой внутри брюса. сломать бы. расколоть бы, черепно-мозговую бы.

джон резко хватает брюса за грудки и поднимает того на ноги, заглядывается глаза, цепляется кривой усмешкой на чужих губах, водит словно языком горячего пламени по чужому лицу. он толкает брюса в сторону, надеясь, что тот что-нибудь зацепит и может умрёт и тогда им двоим не придётся продолжать этот разговор.

— не угрожай мне! не груби мне, чёрт возьми.
пальцы в волосы зелёные запускает, тянет и лохматит их, ломается под током безумия и навязчивых мыслей, ломается под брюсовы выкидоны и злится просто на всё. на себя в очередной раз, потому что отпускает слишком быстро и прощает каждый раз, потому что это же брюс уэйн, его batsy boy, его лучшее; на брюса, который пытается надавливать на все точки давления и создаёт больше себе проблем, чем джону. джону доу плевать на всех, чувства раскаяния или же понимание кодекса летучей мышки готэма — пустота для него.

чувства сострадания тоже давно исчезли, а может их никогда и не было. смотреть на брюса как-то не вызывает совсем ничего, только улыбку которая кривится каждый раз в разные стороны. брюс не спит, брюс вообще очень и очень устал и джон видит это в движениях, в чужом голосе и, наверное, всё же немного, но даже чувствует. когда-то джон тоже себя так чувствовал, но это было давно и тогда «джокера» ещё не существовало.

— ты просто боишься, а я давно уже ничего не боюсь. когда ты перестанешь бояться, тогда и поймёшь, чего ты хочешь по-настоящему, а это, — неряшливо указывает пальцем на семейный портрет размером в половину стены. — твоя главная проблема. поймёшь, что ты — это ты и прекратишь претворяться тем, кем люди хотят тебя видеть, тогда и получишь наконец то, чего хочешь.

он оставляет брюса, уходит быстрым и шумным шагом в другое крыло поместья и убивается в тысячный раз, потому что брюс ножом для колки льда всё же попадает по сердцу.
[nick]Joker[/nick][status]hahahahaha 🤡[/status][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]

Отредактировано Francis Abernathy (12.10.20 13:50)

+1

8

(SATURATION)
ichi-oku-koonenn no hate ni mo todoite

триста тридцать два раза постучать по столу во избежание беды: тройка — количество пуль в теле отцовском [в детстве кажется, что того сделали решетом — что убили бездушно, пуля за пулей градом; потом оказывается, что трёх бывает недостаточно для того, чтобы убить, джона не убить миллионом пуль и только, быть может, миллион первая достигнет своего назначения лишь затем, чтобы отразиться и попасть по самому брюсу — уничтожить жизнь, забрать дыхание каждодневное и взгляды скучающие (странно говорить, но идея эта отчего-то его привлекает), двойка — столько, сколько попало в мать [на женщин много не нужно; интересно, упала ли она навзничь сразу же или стояла дольше; интересно, какого цвета была ее свежая пролитая кровь — цвета ли платья, с плеч ниспадающего, которое она в тот вечер надела?], вторая тройка — столько, сколько у брюса неполных разбитых личностей, наборов паззлов, которые никогда не получится собрать до конца.

иногда кажется, что лучше даже и не приступать к сборке — два в подбородок и три в сердце кажутся предзнаменованными прежде вариантами, разрушить их все до основания и надеть на себя маску сумасшедшего вандала, крушить не окна в торговых центрах школьной бритой, а собственные осколки сознания добивать, делать никогда ненайденными и оставшимися лишь режущей пылью под толстой чёрной подошвой ботинок, которые растаптывают да истирают в ничто только сильнее; брюс уэйн не верит в предсказания настолько же, насколько часто собирает их с завидной регулярностью в виде шёпотов за спинами («мне кажется, он сделает...» — что? скажи громче, золотая, мне интересно), письмами счастья на почту бумажными и электронными («только сейчас! просто перейдите...» — брюс переходит только однажды: тогда, когда знает, что одно такое подобное сообщение адресовано ему от джокера; там — место встречи в загадках и символах, в которых черт сломит ногу, но брюс разбирается. джон иногда слишком умный — брюс поражается тому насколько его не знает; брюс боится — и блудной летучей мышью тянется на опасную неизвестность);

брюс ненавидит предсказания — но ждёт с упоением, когда джон наконец-то предскажет ему будущую смерть, чтобы рассмеяться тому в лицо — также сильно, как смеётся тот.
брюс ждёт с упоением, чтобы рассмеяться — и, наконец, исполнить предсказание (принять себя? обрести свободу?)

безумие — это не свобода, — тихо и не глядя глаза, брюс теряет себя с каждым словом и не находит (даже, впрочем, не пытается), — безумие — это ещё одна клетка. ты запираешь себя в рамках несуществующей вседозволенности, джон, и думаешь, что это свобода. глупо.

предательство — обыденная норма жизни. маленький брюс уэйн намазывает его горький вкус на завтрак вместе с арахисовой пастой на хлеб и кладёт в картонный пакетик; взрослый брюс пьёт его каждодневно вместе с предложенным учтиво в лицо и перекошенным за его спином взглядом вином пятидесятилетней выдержки и сьедает вместе со скользкими мидиями; бэтмен получает его острые уколы в виде пуль и переломов. предательство — единственное, что помимо альфреда его никогда не оставляло позади и всегда было рядом;

если джокер хотел быть героем — нужно было бы к этому привыкать.
(брюсу, откровенно говоря, жаль, что так вышло)
(брюс, откровенно говоря, рад, что тот так и не стал героем)

может быть, не стоит пытаться быть героем самому.

почему ты опять злишься? — брюсу кажется, что он шутит: кажется, он и сам его злобой пылающей огнями первобытных языческих обрядов питается, кажется, внутри него самого загорается что-то сокровенное, спрятанное от всех других, что-то, что не принадлежит ни одной из всех прочих его личностей и масок, — ты калечишь меня. сам того не видишь, но калечишь. разве ты не видишь, каким я стал?

разве ты не видишь, каким я стал ради тебя //
разве не видишь черноту в глазах моих //
разве не видишь смерть на руках — прими мой дар.

ты ведь тоже хочешь видеть меня кем-то. разве ты не человек? — устало проговаривает брюс в спину неслышно и тускло; брюсу настолько все осточертело, что хочется разделить себя на части, препарировать, будто обычную лабораторную мышь, а не грозное летучее создание, наводящее ужас на непрекращающиеся грехи ночного готэма; брюс устал настолько, что когда он говорит об этом селине, та морщит лицо — делает такое его выражение, которого брюс прежде никогда не видел, и в тот момент он понимает, что все кончено.

может, ну его к черту.

вот, — брюс распахивает дверь в поисках джона [тот слишком предсказуем хотя бы в этом и ищется так, что не приходится прилагать усилий; может, тот и не хотел прятаться] и протягивает нож, — покажи мне, кем ты хочешь, чтобы я был. покажи мне мое будущее. я доверяю это только тебе — разве это недостаточное безумие? разве это недостаточное раскаяние за предательство?

[nick]bruce wayne[/nick][icon]https://i.imgur.com/p4xcM2R.gif[/icon][status]apathy[/status] [fandom]batman[/fandom] [lz]<center>why do we fall?</center>[/lz]

+1

9

у джона всё не как у людей: на тарелках с древних сервисов вместо цельной индейки — размороженные наггетсы и только что пожаренная картошка фри полностью вся в оливковом масле, в чашке вместо английского чая с молоком — 250 миллилитров лаймового спрайта. он портит всё чужое, настраивает других против себя и совсем не испытывает ничего, кроме повседневческого веселья. джону претит это чувство, постоянно что-то менять, регулярно раз за разом наоборот, чтобы не утонуть в собственной заурядности. джон испытывает раз за разом раздражение, когда что-либо в жизни его собственной повторяется из раза в раз. например,

ПРЕДАТЕЛЬСТВО
[ты думаешь удивил меня, брюси? думаешь как-то расстроил?].

ЛОЖЬ
[так ты не хотел быть с нами?].

ГРУБОСТЬ
[папочка не учил тебя манерам, летучая мышка?].

он улыбается так безумно, словно вот уже сегодня произойдёт конец света и появится возможность начать всё с самого начала. джон смеётся так звонко и одновременно его ноты ля громко хлопаются об кухонный кафель — один-два-три, папочка идёт искать — джон выворачивает собственные кишки, выплёвывает кровяные сгусти и язык собственный застревает в дырке зуба. с замиранием сердца следить за людьми, с предыханием останавливать собственную жизнь, когда глаза вбиваются в единственного сыночка семейства уэйн. не получается совсем оттянуть подальше собственную страсть, собственное безумие, которое приятно смешалось в фактор страха — джон доу тянется к своему страху, к своей энергии, к своей жизни, которая тусклым светом падает в самый тёмный уголок.

разве безумие — это не свобода? [губы растягиваются в безумном смехе над брюсом, тот же совсем ничего не понимает — не понимает его]. разукрасить брюсово лицо красной краской, мёд под языком тает и неприятно смакуется после. сладость кислотой разъедает рот, белыми бороздами на челюсти подарком на день рождение остаётся, хранится на долгое время в секретных тайничках. кислота расползается через рот, заполняет его полностью и после стекает вниз через глотку. заполняет — наполняет — накрывает. разве безумие — это не свобода? для джона безумие — брюс, для него безумие — всё то, что они вместе с ним сделали, всё то, что сами вырастили, всё то, что сейчас колет-режет и осадок неприятный оставляет. джон хочет это всё забрать себе, схватиться мертвецкими руками и не возвращать. безумие — это он сам [джону шрам оставить хочется на брюсе, чтобы тот навсегда запомнил, навсегда узнал его истинное лицо].

ему так хочется, чтобы брюс наконец понял его, но это не происходит. он даёт ему шанс за шансом, прощает все эти геройские выходки и совсем несмешные приколы, но в итоге брюс не желает его понимать. не хочет отпустить всё, чтобы они наконец были очищёнными. джон жадно руками тянется, голодно впитывается под брюсову рубашку из лёгкого хлопка. джон доу — паразитирующее живое существо, которое теперь растекалось амброзией божественной, впитывалось в кровью.

— брюси, захочешь увидеть во мне человека — увидишь. захочешь увидеть безумие и темноту — давай же. меня нет и я есть и в этом вся суть.
смех озёрной гладью, в него падают овальные камушки и хлопающим звуком оповещающая свой собственный провал. он отвечает лишь спустя время, когда брюс всё-таки приходит за ним, а он приходит всегда [брюс просто-напросто оставить джона одного не может, они же единое целое, они связаны обещаниями и предательствами друг друга]. брюс замерзает в своей решимости и твёрдолобости, а джон лишь посмеивается злорадно над ним.

такой глупый, такой наивный, такой д-о-о-о-о-брый
[как же отвратительно и мерзко, выплюнуть и выблевать].

он нож с рук брюсовых забирает, небрежно двумя пальцами цепляется и рассматривает его, словно впервые в жизни видит. он молкнет, совсем немного задумывает над тем, что же сделать, но джон всегда знал, что он должен сделать. он всегда знал чего хочет именно от брюса и от себя самого. желание распухает опухолью в мозге, разрастается, словно что-то инородное и необычное. джон крепче рукоять выдерживает, крутит нож в руке, от брюса отходит и смеётся нервно-нервно, потому что знает.

знает их будущее заранее.

— любовь такая забавная, да? она делает тебя одновременно счастливым и несчастным в равной степени, — разомкнуть губы нешироко, почувствовать ими холодное лезвием. надежда — такая глупость, соотношение девять к одному, в жизни — 90 процентов несчастий и лишь одна десятая — это всеми желаемое счастье. только вот счастья джон никогда вовсе и не обретал. веселье окрашивало его жизнь разноцветными красками, раскидывало его в разные стороны, но это никогда не было его счастьем.

когда лезвие замирает у левого уголка, прокрутить им, язык спрятать и потянуть тугой решительной линией вперёд по внешней стороне щеки, чтобы капли крови собрать ножом во рту. смех мешается с собственной кровью, улыбка медленно разрастается и на второй стороне щеки.

выплюнуть лезвие вместе с кровью, вкинуть голову и всмотреться в брюса, пока в гортани застревает хриплый вечный смех. ладонями провести по раскрытым ранам, пальцами попытаться растянуть.

— улыбнись, брюси.
показательное шоу, показательная окровавленная улыбка и плевок в сторону. как тебе такой шрам, брюс?

[nick]Joker[/nick][status]hahahahaha 🤡[/status][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]

+1

10

AND WE’LL HAVE LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS AND LOTS —

извилистыми заброшенными тропами пытаться найти дорогу обратно — туда, где ласковое материнское касание на ночь отнимало силу у всех кошмаров да снов гадких [убила бы ли она человека? убила бы она тебя? задушила бы на ночь подушкой, пока ты ничего не замечаешь, или подождала бы, пока спозаранку глаза раскроешь, смаргивая утреннюю пыль, что на ресницах копится], где отец откладывал газету в сторону, сидя за столом, и неизменно приветливо и тепло-тепло улыбался [он бы убил; он бы убил кого угодно — насадил бы твою голову на кол и выставил на крышу дворца своего, из скучного обтесанного камня выстроенного — назидание соперникам, что не остановится не перед чем]; альфред — убил бы? нет, не убил бы, брюс знает наверняка — задохнулся бы, горло в попытках спасти себя из петли расцарапывая, но не убил бы его взамен;

брюсу видятся иллюзии будто бы мгновениями предсмертными — и он погружается в них с отдачей полной самого себя, стирая с губ кровь запекшуюся и выблевывая на грязный от чужих следов пол остатки себя [КТО ЗАБРАЛСЯ ДОМОЙ \\ БЫЛ ЛИ ТЫ ЗДЕСЬ КОГДА-ТО В БЕЗОПАСНОСТИ // ПОЧЕМУ С СОБСТВЕННЫМ УБИЙЦЕЙ ПОД КРЫШЕЙ ЖИТЬ СПОКОЙНЕЕ ВСЕГО]; потому что знаешь, что убьёт, потому что ждёшь этого с напряженным ледяным взглядом, уколами в спину и вышвырнутыми из себя беспристрастными словами, сказанными будто бы только для того, чтобы показать — он, брюс, его все ещё видит. все ещё помнит о его существовании (к сожалению) и губит себя с каждым взглядом и каждым дыханием поблизости ;

БРЮС-БРЮС, ПОЧЕМУ ТЫ НАСТОЛЬКО ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ?
(это неправда, мама, я просто хочу жить иначе)
УЭЙН-УЭЙН, ОТ МОИХ ПОДАРКОВ ТАК ПРОСТО НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ;
(папа, я всегда дерьмово относился к подачкам)

пытаться найти дорогу домой и с каждым разом спотыкаться о корни древесные, венами вздутыми торчащими из больной стонущей земли, ударишь ногой один раз — завизжит истошно и почти что нараспев в напрасных попытках начать лебединую песню свою (получается только закончить сразу же на ноте-восклицательном знаке), ударишь второй — закровоточит несбывшимися ожиданиями и потерянными в затухших воспоминаниях словами: теми, что некогда брюс говорил в селине в тихой надежде ее притянуть, зацепить за себя наручниками и никогда не отпускать — никогда себе в этом не признается; селине удалось — селина сбежала, махнув хвостом и бросив взгляд, полный, кажется искреннего сожаления на прощание, что говорить — селина всегда была умной и слишком-слишком для бэтмена и брюса уэйна; словами, которые из раза в раз слышит альфред, когда брюс знает — с легким намеком на то, что он может не вернуться вовсе, но все же дверь входная поутру хлопает с завидной частотой (альфред от того не успокаивается. брюс уверен в этом, уверен хоть в чём-то); обрывки фраз, в отчаянии и непонимании того, что делать привнесёнными джону — лишь бы тот остановился, лишь бы тот прекратил.

брюс лгал — лгал много — по собственному уверению, в спасение, по факту — во вред лишь: и то третий, четвёртый и пятый удары — на какой-то из них земля замолкает, и брюс не знает, какой стал фатальным — но знает, что его собственный фатум кроется в глазах, спрятанными за стенами неприступными безумия, которые для него самого джон делает почти что невидимыми. может, это потому, что они теперь — полноправно, клятвой кровавой по рукам и ногам скрученно-скривленно, одно и то же? зеркало без отражения с нарисованной ярко-красной улыбкой: брюс смеётся — кто ты, а кто я, где граница раздела — кто из нас растворитель, а кто — растворенное вещество; в органике неживые кислоты не растворяются, а живые — слишком слабые, но прожженный насквозь льюисовским порождением джон доу поглощается брюсом уэйном, созданном из сплошь искусственного и синтетического, растворяется вплоть до сердца, вырванного и оставленного на воздухе сохнуть от крови блестящей и биться в последние считанные (раз, два, три — что, четвёртого уже не случится?) разы.

брюс лгал — и брюс поплатился. да святится твоё имя, брюс уэйн — прекрасный принц закрыл свои глаза с разрезанным ртом; кто-то другой открыл глаза.

тебе нравится так? тогда мне тоже, — брюс (?) забирает нож ловким плавным движением и наставляет его на джона — улыбается — прокручивает в руке, — люблю ли я, если счастлив? и что такое счастье? прилив гормонов, джон, и ничего больше. ты же знаешь, есть что-то гораздо большее. ты показал мне это — посмотри, как показал, посмотри на мою кровь, тебе нравится? — и не видишь этого сам?

(я покАЖУ Я ПОКАЖУ Я покажу ПОКАЖУ я я я ПОКАЖУ)

рваным движением по щеке; каплями оседать на пол — почему казалось, что в венах доу течёт что-то иное, что не кровь там, а яд ярко—зелёный?

— вот так.

наконец-то.

YOSHIMI FOREST MAGDALENE
(‘cause when i’m mad i get pretty scary)

[nick]bruce wayne[/nick][icon]https://i.imgur.com/p4xcM2R.gif[/icon][status]apathy[/status] [fandom]batman[/fandom] [lz]<center>why do we fall?</center>[/lz]

+1

11

не прячься от меня, не сбегай же, не будь трусом — джон тянется своими руками когтистыми, словно не человек, а чудище заморское — страшное и кровожадное, отвратительное и до ласкающих глотку улыбок мерзкое. джон к себе всё нечистивое притягивает, леской чужие шейки обвязывает почти-что бережно и гладит каждого по волосам, словно маленькие макушки треплет, словно ногтями по темочку вдарить хочет и хлопнуть крышкой не гроба, но хотя бы твоей головы [брюси, а у тебя через сколько ударов выпадет мозг?]. тянуться и изгибаться под чужим голосом, таким грубым и в тоже время постоянно томным, словно ошибочно набрал телефонную службу с опцией секс по телефону — какой же ты необычайно скучный; джону вытягивать из других внутренности нравится, пальцы перепачканы в красном акриле, таком густом и вонючем, пальцы облизать да оставить отпечаток руки на шее. замарать собой, запачкать квадратную комнату 10х10 мусором, кожурой с бананов и коробками пустыми из под пиццы, картонные стаканчики из именных фаст-фудовских киосков, и разлитые напитки на кафельном полу [очернить, раздавить как жучка, подошвой туфлей начищенных надавить носком, да оторвать тело с головой]. джон следит, выслеживает из под углов и заглядывает через дверные щели, отодвигает плитку, приоткрывает дверь из тёмного дерева, выкидывать москитные сетки, разрывать их перочинным ножиком.

мы, словно любовники, — убегаем друг от друга,
закрывается = прячемся = целуемся через бетонную стенку.
[indent]  [indent] ПРИСМОТРИСЬ К НАМ;

охолодевшими ладонями стягивать мясо своё — гнилое и смрадливое. пальцами бы пролезть через вне во внутрь, ногтями подцепить струпья на шее и пролезть через горло и вкинуться в щёки свои собственны да растянуть. джон смеётся диким смехом, надышавшись закиси азота, слюна брызжет с разных сторон, кровь мешается с вязкой прозрачной и, как на полотне размазывается да морщится в лицо стариков. джона это греет, его тело с синяками, бледной кожей и запахом сырого мяса — греет да рассекает надвое, смотреть на брюса, словно разорвать глазные нервы об яркий свет палящего солнца, хрусталики внутри дрожат в танце ума турман.

они к друг другу тянутся, словно разделённые в родительском доме близнецы, джон за чужую руку хватается совсем озверевши, совсем по-больному и со вздохом тяжёлым. брюс для джона это что-то незабываемое, не только идеалистическое. джон выслеживал брюса, следил за каждым газетным выпуском, вырезал лезвием бритвенным нарезку о брюсе и мечтал встретиться когда-нибудь вживую. брюс всегда нравится людям, он все обожаемый любимец, поэтому опорочить, запачкать его своими психологическими недугами, вырвать его крылышки чёрнявые — лучший подарок на день рождение, на выдуманную дату «х», которую они вместе выберут. брюс совсем такой инородный, такой таинственный и грубый — джону сломать рукой одной хочется всю эту напичканную дорогими шмотками игрушку и «где же твоя барби, кен?». улыбки сальвадора дали, лицо из картин мунка и руки самых отчёсанных и болванистых демонов.

осквернить, обесчестить, впиться клыками в дрожащие мышечные пучки под кожей;
джон следит за брюсом, впитывает каждое его слово, через себя всего прокручивает и на репит ставит раз за разом. «давай же, покажи мне, кто ты есть» и джону не нужно этого говорить, брюс всё понимает без слов. брюс движется маленькой куколкой, беззаботным мальчиком с улиц, а не миллиардером с большим количеством акций и базовым опытом ведения не только бизнеса, но и геройской работы — фу, как же мерзко и прекрасно, продолжай.

он вытягивает вперёд брюсову руку, вздымает её вверх и сжимает у венок, чтобы тот рукоять ножа выронил на пол. чтобы тот губы раскосил в стороны, чтобы обнажил белоснежный ряд зубов, пока джон окровавленными руками обнажает его самого. снять скальпель, впиться в него, сжаться внутри него и остаться эмбрионом внутри него, раковой опухолью злокачественной распространится и остаться до самого конца.

ничего не говорить, потому что знает, что брюс и так всё поймёт — по взгляду, по движениям, по растянувшейся счастливой улыбке тех пятилетних детей, которых джон осквернил ножами, которых подорвёт через пару месяцев и оставит их обгоревшие трупы на крышах зданий, а может в берложке летучей мышки. джон за собой брюса утянет, в самое пекло демоническое и именно там они буду оба счастливы.

оба настоящие.
(они — одно целое).

[nick]Joker[/nick][status]hahahahaha 🤡[/status][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]

+1


Вы здесь » passive aggressive » альтернатива » сandy is dandy, but liquor is quicker


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно