HOW MANY DEATHS? — HOW MANY CHOICES — HOW MANY
прикрыть глаза, с рождения налитые безумием и щёлочью патины, и чувствовать себя гуляющим на кладбище в тёмную ночь в одиночестве: множество надгробий, непрекрасных совсем эпитафий на них, словно небрежным стикером на дверце холодильника, запахи утерявших свою красоту букетов гвоздик и унылая грусть на кончике языка [пробить им губы, зубами жевать нижнюю губу, струпья с шеи сдирать ногтями]. джон не чувствует совсем ничего, только неприятно щиплет в уголках глаз и морщинка меж бровями проявляется слишком ярко, джон не чувствует совсем ничего, потому что чувствует слишком много — большое ведёрка острых крылышек киефси, картонный стаканчик колы с фиолетовой трубочкой, несколько упаковок кетчупа по карманам и тусклый свет от совсем уж осязаемого одиночества, даже когда харли была рядом. даже когда брюс рядом.
он же совсем не рядом, при любой возможности сбежит да бросит джона. в очередной раз оставит его, предаст его, изменит ему, но джон всё такой же джон — закреплять общения на мизинцах, нервно улыбаться широкими улыбками, словно счастлив, но на самом-то деле нет, размахивать ярко руками и много говорить, словно пустоту звуками заполнить ему нужно. тьма шепчет внутри, что это всё ненадолго, что всё будет нормально, если он наконец-то решится уйти безвозвратно, только от брюса сбежать вообще как-то не получается, как-то совсем не хочется. под костями гудит, колени хрустят от невозможности вытянуть ноги, жидкость внутри скапливается и пеплом оседает на дне; джокер давно бы взялся за нож, прирезал бы каждого в диком хохоте собственной ненормальности, разукрасил бы каждую стену поместья уэйнов в красный, танцевал бы твист под «u never can tell» и стукал по окровавленному паркету в обуви. так, чтобы брызги достигали расстояний, так чтобы руки были собственные в красном, по лицу провести да размазать неуклюжими мазками художника-новичка.
джон не чувствует совсем ничего, он и есть безумие: в глазах, движениях, смысле слов и, наверное, даже в снах других. он не чувствует ничего, потому что после безумия нет дороги вперёд, не нужно подниматься по длинной лестнице наверх, не нужно ничего больше делать, джон добивается собственноручно своего личного «пика» и выжидает просвещения у брюса. только у брюса это всё надолго затягивается, брюс не хочет понимать и, наверное, джон немного его в этом понимает? [брюса понимать не хочется, всё «понимаю» — жалость, странные оправдания и пустошь]. джону всё такое не нравится. для джона это всё попахивает очередным предательство со стороны.
— ты называешь таких, как я психами. находишь им оправдания, потому что под боком правильный альфред, который хочет, чтобы у кое-кого была нормальная жизнь, но сам-то всё понимаешь. то самое безумие, которое, словно импульс, заставляет тебя действовать, твои желания, которые непрекращаемым потоком льются, — наклонить туловище вперёд и указательными пальцами обеих рук тыкать себе в виски, вжиматься и чувствовать временный дискомфорт. — это всё я, это всё мы, это всё мир. примешь себя и обретёшь свободу.
выдыхает совсем устало, совсем по-брюсовски, потому что видит это круги под глазами у него, замечает иногда это возникающее раздражение по поводу и без оного, замечает малейшие детали, которые брюси его совершает и даже думает — джон прекрасно умел следить за людьми, за брюсом даже джокеру было интересно наблюдать; джон и джокер живут двойной жизнью в одном теле. джон пытается быть в центре коммуникационного круга социализации, а джокер вне его, потому что так строится фундамент диктаторства и развала публики. джокер хотел разрушений, природных катаклизмов и дрожащей в большой опасности земли под ногами. джон хотел лишь обычного понимания, принятия себя другими людьми и чтобы всё было правильно, чтобы без грубости [она бесит-бесит-бесит, ножом для колки льда проткнуть глаза, перерезать горло, вдарить несколько тяжёлых ударов в грудь].
— как же грубо! харли хорошая девушка, если у тебя произошли некоторые разногласия, то это твоя проблема, она предавала меня также, как и ты.
джон обратно к дивану возвращается, наклоняется вперёд и смотрит глаза в глаза, улыбается опасливо, словно те самые хищники из саваны, поджидающие своих жертв. он смотрит на лицо брюса, смеётся и глаза туда-сюда водит, по кругу, по волочащейся сзади него панике.
она тоже его предавала.
брюс предавал его.
все предали его, но с летучей мышкой он остался.
(когда я сделаю правильный выбор?)
— ты должен мне, брюси. думаешь все твои предательства позабыты? я выбрал тебя, а не харли, не думал, что это может что-то значить? я убиваю, калечу, но тебя лишь в редких случаях цепляю, как думаешь почему?
интонации играю собственную шарманку, колода карт для покера собрана, джокер головой трясёт, хрустит суставами и прожигает дыру за дырой внутри брюса. сломать бы. расколоть бы, черепно-мозговую бы.
джон резко хватает брюса за грудки и поднимает того на ноги, заглядывается глаза, цепляется кривой усмешкой на чужих губах, водит словно языком горячего пламени по чужому лицу. он толкает брюса в сторону, надеясь, что тот что-нибудь зацепит и может умрёт и тогда им двоим не придётся продолжать этот разговор.
— не угрожай мне! не груби мне, чёрт возьми.
пальцы в волосы зелёные запускает, тянет и лохматит их, ломается под током безумия и навязчивых мыслей, ломается под брюсовы выкидоны и злится просто на всё. на себя в очередной раз, потому что отпускает слишком быстро и прощает каждый раз, потому что это же брюс уэйн, его batsy boy, его лучшее; на брюса, который пытается надавливать на все точки давления и создаёт больше себе проблем, чем джону. джону доу плевать на всех, чувства раскаяния или же понимание кодекса летучей мышки готэма — пустота для него.
чувства сострадания тоже давно исчезли, а может их никогда и не было. смотреть на брюса как-то не вызывает совсем ничего, только улыбку которая кривится каждый раз в разные стороны. брюс не спит, брюс вообще очень и очень устал и джон видит это в движениях, в чужом голосе и, наверное, всё же немного, но даже чувствует. когда-то джон тоже себя так чувствовал, но это было давно и тогда «джокера» ещё не существовало.
— ты просто боишься, а я давно уже ничего не боюсь. когда ты перестанешь бояться, тогда и поймёшь, чего ты хочешь по-настоящему, а это, — неряшливо указывает пальцем на семейный портрет размером в половину стены. — твоя главная проблема. поймёшь, что ты — это ты и прекратишь претворяться тем, кем люди хотят тебя видеть, тогда и получишь наконец то, чего хочешь.
он оставляет брюса, уходит быстрым и шумным шагом в другое крыло поместья и убивается в тысячный раз, потому что брюс ножом для колки льда всё же попадает по сердцу.
[nick]Joker[/nick][status]hahahahaha 🤡[/status][icon]https://i.imgur.com/lG3lntN.png[/icon][fandom]batman[/fandom][lz]<center>полюби <a href="https://passiveaggressivecross.rusff.me/profile.php?id=149"><b>моё</b></a> уродство.</center>[/lz]
Отредактировано Francis Abernathy (12.10.20 13:50)