WR0N6 HIGHWAY
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться230.08.20 15:52
фигура отцовская многогранная, 1 шт |
« | Додо-стрит 137 без исполняющего обязанности смерти не функционирует. Раньше эту должность занимал ты; по слухам — долго, болезненно и не особо успешно. Из сотни запланированных встреч двадцать три ты стабильно просыпал, на одиннадцать приезжал не в то время, а ещё восемь просто вылетали у тебя из головы. Списки ты не составлял принципиально. Руководство регулярно угрожало увольнением, но так и не уволило. На пенсию ты ушёл по собственному желанию: долго тряс каждого из «уважаемых коллег» за уважаемые ладошки, улыбался во все тридцать два, а потом ещё месяц присылал в офис букеты. И меня им так же подсунул. Это случайно получилось: ты решил отобедать в дайнере «Дайнер», заболтался с официанткой, высказал все свои взгляды на политическое устройство хайвея и ванильное мороженое, а потом добавил: «Я тут, кстати, увольняться собираюсь. Вам работа не нужна?» Мне, естественно, нужна была работа. Терпеть пиздёж Джерри и запах кипящего масла двенадцать часов кряду — удовольствие ниже среднего. Всё лучше, чем это. Даже мотаться по хайвею с престарелым любителем сырных наггетсов под боком. Стажировка продолжалась месяц или типа того. За этот месяц я узнала, что ты: а) имеешь привычку распихивать мятные зубочистки по своим и чужим карманам; б) каждое утро тратишь на укалдку по меньшей мере полчаса; в) разговариваешь с черепахами; г) стреляешь, как мартышка с апраксией. Стрелять ты меня всё-таки научил, а потом — отдал своё ружьё. И кемпер. И годовой запас наггетсов, которым провоняла вся морозилка. Уже год жду, пока ты их заберёшь, Даг. Поднимай свою задницу и иди на звуки выстрелов, пока я сама к тебе не пришла. ещё
| » |
Поделиться331.08.20 15:27
мама & мамуля |
« | ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████: 1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1. 2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные». 2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████. 2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6). 3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий». 3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7. 4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████). 4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26). 4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2). 5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке. 5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████. 5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо. излишние подробности
| » |
Поделиться403.09.20 17:42
какой-то хмырь
рудольф — ?? — автомеханик
«
Руди - это вам не хухры-мухры, я сама до сих пор не знаю, что такое Руди. По его собственным словам, он когда-то был красавчиком. Без вот этих ушей и третьего глаза, но я не верю, потому что даже Рут не смогла вспомнить Руди без кошачьей башки.
Руди - болтун. Это все знают, кроме самого Руди. Для него это откровение, поэтому каждому он доказывает обратное. А доказательств у него - жизней на пять вперед. Просим пристегнуться.
Руди - ненавидит тачки, но остается в мастерской и после смерти Рут. Для Руди «Пыльный мустанг» - это дом. Для Руди все тачки - это тостеры, утюги или вафельницы. И он их чинит со всем усердием.
Мы с Руди - семья, но я мало знаю о нем.
»
Отредактировано pr (24.11.20 23:42)
Поделиться504.09.20 15:09
not quite reviewbrah |
« | Если есть на хайвее телевидение, то должны быть, конечно, и рекламные паузы. Те, в которые принято сбегать отлить, взять ещё баночку пива из холодильника и полистать газету. Вот только во время рекламы, которой распоряжается Дэйви, никто никуда не уходит: все сидят на своих местах и наслаждаются. Ясно? Дэйви рассказывает о продуктах и услугах. О пылесосе, которым хвастались соседи как раз накануне. О новых игровых автоматах в парке развлечений. О парикмахерской, открывшейся прямо за углом. Но в отличие от тупых рекламщиков, на которых ты смотрел за пределами хайвея, Дэйви — никогда не врёт. Дэйви сообщает о том, что пылесос высосет из твоей квартиры не только пыль, но и все сбережения — их ты спустя месяц-другой окончательно спустишь на счета за электричество. Дэйви поучительно хлопает по боку игрового автомата и советует тебе не водить в парк развлечений своих детей: игровая зависимость среди молодёжи, сам понимаешь, будет похуже героиновой. Дэйви склоняется к тебе головой, демонстрируя макушку, и грустно вздыхает: вот! — видишь, до чего доводят парикмахерские эконом-класса? И ты не купишь пылесос, не подпустишь дочку к автоматам и в парикмахерскую тоже не пойдёшь. Потому что Дэйви, как известно, хуйни не скажет. На телевидении хорошие зарплаты и удобные рабочие часы, но Дэйви — о, Дэйви получает едва ли не больше остальных, потому что занимается настоящим искусством. Мистер Гудман ему однажды так и сказал: на тебе, Дэйви, мол, всё телевидение держится. Ну ещё бы. Эти умники названивают Дэйви каждый хренов день: заказывают рекламу (ну то есть, конечно, антирекламу) для конкурентов, предлагают баснословные бонусы за прайм-тайм и всё такое прочее. Не жизнь, а сказка. Только в последнее время Дэйви предпочитает не выходить на улицу без перцового баллончика: кажется, владелец парка развлечений немножко обиделся или типа того. Это объясняет сломанный нос, вывих челюсти и свежую россыпь синяков поверх едва заживших. Дэйви, впрочем, не парится, потому что кому какая разница, правда? Челюсти и носы можно вправить, а вот суперзвездой, знаешь ли, не каждому дано стать. ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ на эту мимику христа ради, я хочу её на хайвей <З | » |
Поделиться607.09.20 15:24
олени
— что ты выберешь: встречу с оленем или с разъярённым высокомощным танковым взводом?
— неважно, что будет стоять на месте танкового взвода. оленя я не выберу ни при каких обстоятельствах.
Олени — бич хайвея. Ну, ты знаешь, наверное, что водители имеют обыкновение сбивать этих чудиков, выбегающих на проезжую часть? Так вот, местным оленям явно надоело терпеть такое халатное поведение со стороны людей. Выпрыгивать на дорогу они, конечно, не перестали, зато — вдобавок к этому — начали громить наши автомобили, забираться в наши дома, есть нашу еду и похищать наших детей.
Кое-кто поговаривает о том, что рано или поздно этот конфликт перерастёт в первую серьёзную для хайвея войну. Я не удивлюсь, но всё-таки рассчитываю на то, что мы прогоним этих ублюдков раньше, чем они успеют изобрести охотничье ружьё. И пальцы. И систему судебного права.
Отредактировано pr (24.11.20 23:42)
Поделиться713.09.20 18:43
самый эффективный менеджер |
« | Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова. Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека. Впрочем, у неё тоже могут слабости. Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок. | » |
Поделиться819.09.20 14:24
пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ; |
« | [indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей. something
| » |
Поделиться924.09.20 21:53
моя личная заноза в заднице |
you hit me once i hit you back |
« | у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья; но у птицы нет крыльев (зато есть хвост): и с хвостом расставаться ей не охота они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены; сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?" бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит. бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа); она пытается её убить. сорока, естественно, убить себя не позволяет. бонни это не останавливает. сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном. у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья; но у птицы нет крыльев (зато есть хвост). бонни стреляет и сегодня всё равно. | » |
Поделиться1026.09.20 13:03
Ты рисуешь их. Маленьких, больших, в цвете и не только, двояко изогнутых, улыбчивых, вывернутых наизнанку. Твои персонажи составляют твою жизнь, хайвей — бесконечный источник твоего вдохновения. Твоими героями становятся окружающие тебя люди, их родственники и злейшие враги, их аквариумные рыбки и любимые дайнеры, безымянные пальцы их левых ног. Ты в порядке. Твой магнум опус зовётся: «Пожалуйста, выключайте свет». Это мультфильм, который показывают по телевизору. Про мальчика. В первый раз он явился тебе во время рекламной паузы, и с тех пор ты видела его часто. Слишком часто, чтобы не зарисовать, не поговорить с ним, не сделать главным героем своей новой истории. Не помешаться. Ты живёшь от разговора к разговору. Теперь Винсент приходит к тебе реже, чем раньше. Однажды вечером ты вспоминаешь, что попала на хайвей после смерти сына, но это здесь, разумеется, ни при чём. Тебе нужно увидеть его. Кажется, кое-кто на радио мог бы помочь тебе в этом. Ты — сигаретный дым с запахом старых духов и отпечаток помады на щеке ребёнка. Исходишь трещинами и выходишь вон вместе со сквозняком. |
Поделиться1130.09.20 12:56
Ты была утренним пятном света на подушке, минутной стрелкой часов в кармане пожилого финна, мелко нарезанной морковью, морским узлом. Ты была воробьём посреди Трафальгарской площади, была снежинкой и растаяла за тридцать восемь секунд, была шляпой мертвеца, была мертвецом, была голубым цветом и божьей коровкой. Ты была в Нидерландах, и на дне океана, и при Клинтоне, и на Луне, и на хайвее. Здесь ты решила задержаться. Ты кутаешь Жёлтый лес в оградительную ленту каждый раз, когда пришлые отворачиваются, а если не отворачиваются — обращаешься невидимкой и делаешь своё дело всё равно. Временами ты являешься пришлым во плоти, свисаешь с ветки вниз головой, смотришь в глаза, не моргая, и ухаешь совой — ну так, для смеха. Иногда пришлые пугаются и убегают. Иногда нет. Ты знаешь девочку из скаутов — её лагерь расположился неподалёку, и она часто приходит тебя навестить. Девочка приносит разноцветные стёклышки и солнце на кончиках пальцев. Вы молчите вместе, или шелестите листвой, или становитесь птицами, чтобы искать червей и стучать клювом. Иногда девочка забирает твою одежду, чтобы выстирать её в прачечной. Иногда ты делаешь это сама. Хозяйка прачечной всегда приветливо улыбается, её мальчик — тоже, но скромнее. Ты протягиваешь ему руку и смотришь, как крутится (слово какое) ба-ра-бан. Ты — тень, которую всякий раз замечаешь уголком глаза, но боишься поверить. Наверное, показалось. |
Поделиться1204.10.20 14:37
Ты пиздец как устал. Содержать сраный мотель — та ещё задачка. Вдвойне сложная, если тебе и твоему сраному мотелю нужно регулярно питаться чужими воспоминаниями. Эта профессия тебе, прямо скажем, не очень подходит. Морда недружелюбная, манеры паршивые, где-то за ухом постоянно остаётся пена для бритья. Зато мотель живо отзывается на твои настроения: когда ты сыт и доволен, коридоры сияют, а в номерах пахнет цветами и ещё какими-то радостями. Вот только происходит это крайне редко — намного чаще тебе приходится бороться с нашествием тараканов и обваливающимся потолком. Ты не очень счастливый человек. Правда? Так было не всегда. Когда-то у тебя был образцовый постоялец — жил целый месяц, а может и все два, исправно платил, не докапывался до тебя с тупыми разговорами, но самое главное — воспоминания. Ебучий деликатес. Кажется, его звали Исаак или типа того. Но Исаак уехал, и с тех пор тебе приходится перебиваться мелкими полутрагическими эпизодами: как Гарри ушиб коленку, падая с качелей, как Элен потерялась в лесу, как Алехандро съел испорченный йогурт на завтрак — хлебные крошки по сравнению с тем, чем ты набивал свой желудок раньше. Нет худа без добра. Пару месяцев назад ты заключил сделку с одним хером — директором туристического офиса. В обмен на мелкие услуги он отправляет к тебе свою клиентуру — мелкие сошки, но лучше, чем ничего. Ты — необъятное волчье брюхо, и аппетит у тебя соответствующий. Как заканчиваются такие сказки? Ты не помнишь — или, может, не хочешь вспоминать. |
Поделиться1307.10.20 14:44
жвачка на подошве |
« | Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном. Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери? Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом? Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься. Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное. Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать. а по сути
| » |
Поделиться1411.10.20 12:59
Иногда тебе кажется, что за тобой следят. То есть, конечно, не кажется — так и есть. За тобой следят, наблюдают тысячей глаз, усмехаются из каждого радиоприёмника, машут невидимой ладонью, эдак недобро, с обещанием. Ты думаешь: «Зря я ушёл на телевидение». Это правда. Зря. Раньше ты работал на радио: занимался настройкой микрофонов, аппаратуры, всякое такое. Мелочи. И платили тебе за эти мелочи соответственно. Поэтому, когда руководство телевидения предложило тебе вдвое больше за вдвое меньшее количество часов, ты согласился, не задумываясь. Что теперь? Теперь ты — ассистент мадмуазель Дерозье, подаёшь ей положенный товар в положенное время и стараешься выглядеть прилично на экране. Получается неплохо; в целом, ты доволен своей жизнью, своим положением и уж точно доволен своим достатком. К тому же, тебе предоставили политическое убежище и жёлтый галстук-бабочку. Но время от времени знакомый голос из радио обращается к тебе и спрашивает мягко, с предвкушением: «Знаешь, что бывает с предателями?» Ты знаешь. Ты — надоедливая пылинка, которую пора вытереть со стекла. Ещё нет, но уже совсем скоро. |
Поделиться1515.10.20 19:19
тебе не повезло |
« | фуга смерти? а может почитаем других поэтов? — У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть? — Тебе убивать нравится или просто скучно? — А какую-нибудь анкету заполнять нужно? — Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький. — Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь? — А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики? Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро. Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть. — Интересно. Роберто молчит. Действительно интересно, значит. — А! Да, забыла сказать. Арчи точно не работник месяца. а что происходит:
| » |
Поделиться1722.10.20 18:22
местный тёма лебедев |
« |
Листовки, похожие на фантики из-под конфет, буклеты-головоломки (собери картинку и узнай лайнап!), плакаты, похожие на граффити, и граффити, похожие на плакаты — у Сверхъестественного рок-клуба лучшая реклама, и всё благодаря ему. Шеренги обезображенных манекенов вдоль автострады, ровный квадрат штукатурки на стенке дайнера, несогласованная роспись кладбищенской ограды под хохлому и глаза глаза Г̷̧̭̙̟̬̘̿̋̑̓̌͋́̿̾͛̚͠͠ͅЛ̶̧̙̱̗͔̹̋́́А̶̧͇̣͈̬̭̻̖̠͚͎͎̂͒̇́̂̍̇̏̇͋͘͘̕З̶̥̲͓̮̳͎͊̔̕͝͝А̷̤̪͐̐̎̂͑̎͛̈̕̚, глядящие с каждого седьмого дорожного знака — на хайвее лучшее современное искусство, и всё благодаря ему. Существует ли он отдельно от своего творчества? Нет, нужно ставить вопрос правильно: существует ли творчество отдельно от него? Каждый его шаг — намеренное отдаление от первого в угоду приближения ко второму. Ему безразлично, поспевают ли за этой погоней другие: это зритель должен тянуться к творцу, а не наоборот; если же он принимает инсталляцию за мусор, это проблема исключительно его узколобости. Его вещи — про жизнь: про то, как тонкие материи проникают в повседневность, про поиск Великого вокруг себя. Пространством для произведения он выбирает заправки и ненавидит МЖИ за то, как в нём запирают искусство на замок. Лёша видит, как он расклеивает коллаж по витрине заброшенного универсама, и говорит: "Подготовь брошюры к следующему фестивалю. Без предоплаты". Проходит месяц — месяц ли? — и Лёша просит: "Подготовь афишу к моему концерту. За процент от кассы". Время течёт неоднородно, как неньютоновская жидкость, и Лёша выдыхает облачко дыма: "Давай выставку тебе организуем. Клуб оплатит расходы". Синтез искусств — аудиальное и визуальное, слух и зрение — их обоих давно интересовал. подробнее;
| » |
Поделиться1826.10.20 16:33
Отредактировано pr (18.11.20 16:29)
Поделиться1901.11.20 13:17
plus one |
« | Мальчику было скучно, мальчику было одиноко, было грустно и не с кем поговорить, мальчик придумал тебя — воображаемую, с улыбкой поперёк лица, всегда знающую, что делать. Мальчика звали Тильдой Гудвином, и Тильда Гудвин верил в твоё существование достаточно сильно, чтобы со временем ты действительно ожила. 10:38 — проверить, как там с передатчиком, Айзек снова пролил на него кофе, ему и разбираться, 11:24 — сделать выговор стажёру, потому что Тильда будет занят эфиром, или очередным приступом ностальгической тоски, или ещё чем-нибудь пиздецки важным, желчь горчит на языке, хочется сплюнуть, ты не плюёшь, 14:09 — у Шейдемана снова кровь под ногтями, господи, научите щенка пользоваться мылом, ты укажешь ему на раковину и дружески потреплешь по волосам, это нормально, 14:13 — к нёбу снова прилип старый мотивчик, сладко-сладко, хочется танцевать, но чтобы никто не видел (Тильда увидит везде), 16:47 — поворковать посмеяться намычать мелодию выдохнуть на три с половиной минуты вдохнуть на пять рабочий день заканчивается в шесть вечера, 18:02 — так, 18:03 — будет, 18:04 — всегда, 18:29 — кофе-брейк, Чарли пьёт чай и предлагает сыграть в крокет, это блядь комично, 19:50 — Тильда кладёт голову тебе на колени и говорит, что очень устал, а ты думаешь: ну неужели. Правда, что ли? Достаточно пары движений, чтобы выдавить ему глаза или перерезать горло (в твоём кармане лента для волос, пачка жвачки и острые ножницы). Случайная мысль, смешная. Ты не делаешь этого, потому что такого желания в тебе нет. Есть обида. BIT TALL FOR THAT RIDE, AREN'T YA Раньше было проще: больше доверия, меньше пространства, Тильда говорил с тобой о мелочах и улыбался семь секунд вместо трёх. Испорченному ребёнку нельзя доверять замок из кубиков, он уронит главную башню и пошлёт на смерть весь деревянный гарнизон. Ты с нетерпением ждёшь, когда же это произойдёт. Ты не хочешь, чтобы это происходило. Какое-то абсурдное, поперёк всему идущее сочувствие; может быть, ты благодарна ему за то, что он тебя придумал и воплотил; может быть, ты зовёшь его лучшим другом; может быть, в половине случаев ты готова простить ему его уязвимость и перевёрнутую с ног на голову мораль. В этом вы похожи. ALWAYS IN CONTROL, AREN'T YA Ты едешь домой в трескучем автобусе, кассета ложится в плеер, мелодия сползает с нёба. За пределами радиостанции на висках выступает пот, далее следует предчувствие: сверху вот-вот накроет пуховым одеялом — таким тёплым, что задохнуться. Приятная мысль тешит твоё самолюбие, бьётся о стенки черепа (ты представляешь пинбольный шарик): может быть, это ты его придумала. А не наоборот. а если непонятно?
| » |
Поделиться2003.11.20 16:02
дракон, игрушка или человек |
« | А. Если вы боитесь потерять какую-то вещь - если её кто-то пытается украсть - если у вас есть деньги - то звоните Рю ; Рю подрабатывает хранением чужих вещей и подрабатывает, так скажем, хорошо - ещё ни разу не потерял. Что только ему не оставляли - ключи от квартир, часы, бабушкин фарфор, золотые серёжки - всё оставалось в сохранности. Иногда правда куда-то исчезало, но тогда Рю отправлялся на поиски и перерывал весь Хайвей, пока не найдёт. х. Стал человеком благодаря Винсенту - до этого принадлежал ему, но был подарен Адельхейд ; о. Внешность желательно не менять, но попробовать вы можете ; | » |
Поделиться2105.11.20 13:46
товарищ майор* |
« | это сердце не отпустит, не переболит смазанное, случайное знакомство утекло из памяти Апрелины мыльной пеной, в воспоминаниях майора - синяки на запястьях и бледных ногах, тянешь руку - костенеет, сжимается. прижимает смех к губам дрожащей рукой [он распадается ртутными шариками, путается в волосах, оседает в легких - отравляет так, что не выведешь поселившегося в теле яда], взгляд отводит, прячет в линиях ладони. явно нехорошее что-то творилось с этой девчонкой, а ему непременно нужно было до сути дела докопаться. он ведь не отец тебе? в голосе гнев - дрожью лезвия в воздухе, раскатами отгремевшего выстрела, белеющие пальцы - пальцы юнца, мальчишеские и ломкие. он ведь еще не был майором, и единственным его оружием были слова, о которые он сам спотыкался, рассыпая лишние буквы. острием - на Апрелину - не бойся пожаловаться на него, не бойся сбежать, не бойся... вот только бежать-то ей было некуда сначала скрывала от него [невыплаканные слезы - тусклым отблеском в глазах, гнилые лепестки синяков, над водой тлеющий, задыхающийся крик], затем - его. ложью неповоротливой, налитой отяжелевшим ледяным страхом, не отогретым его дыханием. Апрелина исступленно - поцелуями, срывающимся шепотом, оплетая спутанными волосами. из письма в письмо колючее "почему?", рассеченное резкой линией [знает ведь, почему, - сорвался бы сам], не бойся, Апрелюшка, вытащу. хотел лечить обличать сажать таких, как апрелинин обидчик, да только с первым же [ты на кого пасть разинул, пес? знай свое место] костяшки содраны, отчаянное бессилие выгрызает безжалостным оскалом. безответные письма подрагивают, опускаясь в почтовый ящик. была ли она когда-то на самом деле? [indent] если ты мне когда-то приснилась на хайвее ему место не указывают; олени неучтенные ходят, уборщик парка аттракционов взят на карандаш, бурная деятельность выдувает тревожные мысли, почтовый ящик жадно глотает белые конверты [ссыпаются пеплом в подставленные ладони, но пахнут не огнем, а весной]. майор проживает непрожитые жизни - просит короткий комментарий на интервью и дорабатывает вакцину в лаборатории. работаю под прикрытием - дает свой короткий комментарий. всматривается в закатные всполохи отражений окон - а вдруг была? * может быть и не майором | » |
Поделиться2207.11.20 18:50
легушка
? — 20+ — продавщица
«
ты тоже никак не привыкнешь к тому, что происходит.
на хайвее нет твоего любимого бара; на хайвее не проходят звонки твоего недопарня, которого ты всё хотела официально бросить; на хайвее у тебя больше нет необходимости батрачить за троих, чтобы прокормить себя и отца, вообще не парившегося из-за сидения на твоей шее. на хайвее ты сама по себе — но расслабиться всё равно не можешь, потому что слишком привыкла к тому, сколько всего держишь на своих плечах. ты уже забыла, каково мечтать о чём-то большем, но теперь — смотри, никаких обязательств, никаких оков. и ты всё равно тащишься работать в супермаркет, потому что в твою голову так усердно вкладывали мысль не хватать звёзд с неба, что ты в принципе еле поднимаешь её, чтобы взглянуть на них.
мы периодически видимся в магазине, где ты работаешь, и часто оба смотрим на вещи вокруг с полными ужаса лицами, потому что в наше время такого не было, и по-своему вайбим. несколько таких случаев, и после очередного объяснения — на этот раз на тему того, что такое дивиди, — от одного из покупателей мы однажды даже впервые идём вместе пить пиво, и позже это становится хорошей традицией (сидеть молча полчаса, раз в несколько минут по очереди повторяя слово пиздец).
мы оба не планировали что-то менять в своих прошлых стремноватых жизнях, но сейчас мы здесь, и нам обоим нужны друзья, легушка, так что просто дай знать, во сколько кончается твоя завтрашняя смена.
может, мы как-то поможем друг другу. может, ты со временем бросишь эту работу и начнёшь заниматься чем-то, чего действительно хочешь.
// к о р о ч е
да, я хочу эту девочку и просто так, для красоты, но в идеале бы, конечно, с ней играл. пишу я 5к+, третье лицо, маленькие буковки — и делаю это достаточно часто. сейчас постовой нагрузки мне не хватает (не спрашивайте, я не могу это объяснить), отсюда и заявка, поэтому Ожидания Велики. раздел игр на форуме открыт, можете при желании заценить что анкету, что посты в профиле. пока что там всё тихо и спокойно, но напару с легушкой логан как раз будет раскачиваться: по моим планам, они должны будут во многом катализировать друг друга, потому что у обоих были годы застоя и топтания на месте, но при этом в глубине души — они оба угашенные достаточно, чтобы раскрывшись и распробовав нынешнюю свободу начать семимильными шагами навёрстывать всё то, что упустили.
на графике dasha taran, но вы можете взять буквально кого угодно без привязки к странам, нациям и прочему. можете сменить персонажу пол, если очень захотите. по времени я бы предложил, например, середину/конец девяностых, чтобы на первых порах они с логаном одинаково нервно курили с некоторых вещей (у меня 1986), но всё на ваш выбор.
если будут вопросы - жду в лс. не сказать, что я много продумал, просто только что увидел красивое фото лягушки и— но это не важно. вам я с серьёзным лицом подскажу всё, что надо.
заранее говорю: ничего не знаю насчёт имени. можете как-нибудь обыграть, можете не обыгрывать (но я всё равно буду вас так звать)»
Отредактировано pr (23.11.20 14:36)
Поделиться2309.11.20 14:10
привет, красавчик |
« | Сегодня твой счастливый день, друг. Тебя передали в надежные руки. Загонщик никогда не промахивается. Если оживший клоун, кровожадный помидор или гигантский розовый тарантул хамят и докучают так, что слышно соседям – просто звоните Загонщику. Исцеляет все, к чему прикасается (абсолютным устранением). С головой тоже помочь может (за дополнительную плату и расписку о неимении претензий). Крысолова многие принимают за ходячий кошмар. Жалобы поступают регулярно. Вряд ли кому-то хватит сердца указать пальцем на сообщество помощи крысам с тяжелой судьбой (да, есть такое) за их чрезмерную бдительность. Знакомство этих двоих началось очень внезапно и никак не закончится. Крысолов – словно жвачка на джинсах, на которую сели и шлифанули поверх утюгом – удачи отделаться. Знай Загонщик что такое родиться ублюдком – переехал бы давно на бульдозере и забыл, но тут вам и бойцовская выправка, и желание помогать, и комплекс спасителя на лицо, и нездоровая тяга к справедливости. (КСТАТИ, СВЯТОША, А ДЛЯ ЧЕГО В ТВОЕМ ДОМЕ ТАКОЙ ГЛУБОКИЙ ПОДВАЛ?) Человек-история. На самом деле, так давно здесь, что разучился удивляться. Попал на Хайвей из какого-то дремучего места и времени да никак не скукожится. Поговаривают, что он химера без хвоста. И под безукоризненной укладкой прячется пара козлиных рогов. Давай я стану жирной кляксой на твоей репутации, а ты придумаешь как со мной разобраться. *Woo Dohwan, Lee Soohyuk, например. Чем постнее рожа – тем счастливее я. | » |
Поделиться2411.11.20 15:38
хроническая бессонница
рита — 19-25 — вышивает крестиком и не только
«
рита не умеет спать; рита выпивает вместо воды восьмую кружку кофе без сахара и с максимально широкой улыбкой повторяет, что она в порядке. просто немного не выспалась. еще немного кофеина, и пройдет — так это работает последние лет десять [ за которые она ни разу не сомкнула глаз дольше, чем на минуту ] и отлично держится под строгим контролем без вашей помощи.
рите кажется, что она отлично скрывает от друзей свою кофеиновую зависимость.
у риты каждый месяц стабильно новое занятие - рита уже начала играть на гитаре, но еще не совсем закончила со скрапбукингом. полгода назад она работала в библиотеке, а теперь руководит ремонтом в антикафе через дорогу. у риты в заднице самое настоящее шило; никто не знает, чем она займется завтра, и никто точно не скажет, где она была вчера.
рита — ходячая катастрофа. у риты из дрожащих пальцев выскальзывают бокалы и кухонные ножи; рита сжигает омлет на сковородке с антипригарным покрытием и пропускает свою автобусную остановку по дороге домой с новой работы. [ машину рита разбила примерно пару тысяч лет назад — никто не был удивлен ]
вокруг риты все превращается в хаос — поворачивается с ног на голову, перекрашивается в негатив, ловит такие муд свинги, что ни одному биполярнику не снилось. в квартире риты кровати не существует как таковой, а отдых = концепт из детских книжек про распорядок дня с дурацкими картинками. рита безжалостно обводит их по контуру канцелярским ножом и приклеивает на потемневшую плитку в ванной, чтобы смотреть на свои синяки под глазами в треснутом зеркале было не так грустно.
у риты полно времени на это дерьмо. и на десяток других — тоже.
[ р и т а н е у м е е т с п а т ь ]>>>в целом, берем студенческий/рабочий недосып и возводим его в абсолют — получаем концепт риты. у меня нет дня них с нико конкретной истории, но есть пара мыслей (всем нужны друзья, райт ??) и большое желание завернуть их в полноценный сюжет, так что без игры ни в коем случае не оставлю! персонажа вообще от сердца отрываю, эта девочка прекрасна еще и тем, что (в плане истории и характера) слепить из нее можно практически что угодно, и зависеть это будет исключительно от ваших вкусов.
посты у меня обычно 4к+, могу меньше, могу больше. могу часто, могу не очень, все зависит от наполнения игры и внешних штук, здесь я полностью мобилен.
внешность не принципиальна, все остальные детали в принципе тоже, но принципиален пример поста в личку ♥ чмок»
Отредактировано pr (23.11.20 14:36)
Поделиться2514.11.20 15:00
мужчина мечты |
« | Как давно ты уже за мной бегаешь, милый? С момента нашей первой встречи, я думаю, когда ты только поступил на службу. Я был твоим первым аномальным нарушителем. В твоём понимании и моя внешность, и дорогой сердцу кабриолет выходят за рамки "нормального". Ты ведь просто с ума сходишь по своей работе. Такой ответственный, правильный, трудолюбивый. Ты смотришь на меня угрюмо, а я улыбаюсь, подталкивая стакан виски. Разложим по полочкам
| » |
Поделиться2618.11.20 16:29
без пледа и кружки горячего какао не подходите. |
« | [indent] Своих первых не выбирают ; something
| » |
Поделиться2723.11.20 14:36
black sheep |
« | I WANNA TASTE THE WAY THAT YOU BLEED Все черные овцы сперва родились белыми. Всех предателей когда-то воспевали героями. Знакомо? Узнал? Приветственное рукопожатие определяет первое впечатление, поэтому неудивительно, что наше закончилось вывихом и множественными переломами. По больше части, из-за меня, рвавшегося выяснить какой язык любви используешь ты: холодный, огнестрельный или предпочитаешь писать от руки? Тебе к лицу острые предметы и смертоносные яды. Тебе идут средневековые казни и обескровленная кожа. Обещания боли и бесконечные пустыни. Но больше всего тебе под масть могильная тишина, которая следует по стопам всюду, куда бы ни отправился их хозяин. Так было не всегда. Ты спал столько, сколько себя помнишь. Тебя не волновало гнездо белки под левым ребром. Дыхание не нарушало ровного ритма, даже если все твои вены давно кишели термитами. А потом какому-то гению пришло на ум закапывать в твоем лесу тела своих подружек. Никого ведь не осталось, чтобы рассказать - те, кого целую вечность назад вытравили с этих земель гордые американцы, никогда не избавлялись от корней, строя тотемы своим божествам. Мы так и не выяснили, у кого из нас больше проблем с головой. (В моей хотя бы не прятали желуди.) Крысолов пытается мучить и ломать все, что ему нравится. С тобой - наоборот, ты стремишься избавиться от любого намека на неприятные эмоции. Буквально. Тебя по-прежнему вводит в нирвану звук колокольчиков и скорее по привычке напрягают зажигалка в чьих-то руках и нарушение правил дорожного движения. Однажды я поцеловал тебя в ухо слишком громко. Всего-то детская шалость, но наверняка от того, что это вышло неловко и больше походило на звук взорвавшейся вблизи петарды - ты выкинул меня из машины на полном ходу. Я нашел тебя пару недель спустя и извинился тем, что поджег нас в амбаре. Ха-ха, мои удары больнее и бессмысленнее кармы. Раз мы не можем умереть - давай продолжать извиняться. Разрешите влюбиться и пристать хвостом под немое осуждение людей, кое-что знающих о здоровых отношениях. Апплодисментов не будет. Все ради того, чтобы каждое свидание грозило закончиться поножовщиной. Мне нужен человек, которого захочется поймать и добиться. Который дополнит мое “маниакально” своим “депрессивным”. И вместе мы симметрично схлопнемся в “психоз”, чтобы создать ядерный гриб на хайвее. | » |
Поделиться2825.11.20 12:52
универсальный ключ |
« | для нее не существует закрытых дверей. она может открыть любые двери (даже те, что закрыты на тринадцать замков) легким движением кисти на ручке и почти в куда угодно. почти в куда угодно, но только не за пределы хайвея. впрочем, на последнюю деталь люди почти не обращают внимания, они слышат только то, что хотят слышать. её квартиру вечно осаждают новички. они устраивают несанкционированные пикеты у неё под окнами, сидячие-стоячие забастовки, даже голодовки. скандируют «вы-пу-сти!». д'верь прячется от них в безразмерных свитерах и огромных куртках — капюшоны привыкла натягивать почти на нос. коротко и по делу
| » |
Поделиться2926.11.20 15:28
первый среди равных |
« | Карандаш в правом кармане. Что ещё? Запасной грифель в левом. Что ещё? Платок для очков. Очки для чтения. Что ещё? Некоторое количество разумных сомнений. Что ещё? Платок для рук. Носовой платок. Таблетки по расписанию. Гребешок для волос. Девятнадцать металлических зубчиков. Что ещё? Пустая стеклянная ваза посреди комнаты. Металлический зубчик на дне стеклянной вазы. Стеклянная ваза, оказывающаяся пустой не до конца. Взгляд по прямой: из точки А в точку Б. Что ещё? YOUR BODY IS NOW A GLASS CONTAINER Смотритель — тот, кто присматривает. Смотритель не несёт ответственности за проекты, осуществляемые под началом сотрудников Лаборатории. Смотритель занимается только тем, что выдаёт разрешения: ставит подпись в правом нижнем углу, жмёт нужные руки и желает успешной работы. Руки после пожатий он обязательно вытирает. Вы не знаете этого, но за всё время своей работы Смотритель ни разу не ответил на прошение отказом. Может быть, поэтому у Лаборатории довольно скверная репутация. Потому что старый ворон разбаловал своих птенцов. Однажды Смотритель решил, что любит Лабораторию и беспокоится за неё: что будет, если сюда нагрянет СНУУП в полном составе? Если кто-то нарушит соглашение о защите внутренней информации? Если против Лаборатории ополчится весь хайвей? Смотритель подумал, что ему нужен рупор, способный склонить общественные симпатии на его сторону. Так в Лаборатории появился проект, для простоты закреплённый за его фамилией. Осуществление проекта он, конечно, делегировал профессионалам. Проектом «Гудвин» занимались сразу несколько сотрудников, и все они регулярно предоставляли Смотрителю образцы, пока он не отдал предпочтение одному — под индексом «Тильда». Смотритель заверил его печатью и выпустил в мир. YOUR MIND WILL BECOME A SPONGE Это начиналось как мысленный эксперимент, идея, способная успокоить зачинающуюся паранойю. Это грозит закончиться катастрофой, потому что Смотритель заводит новый платок — чтобы вытирать со лба холодный пот или прятать в него беспокойные пальцы. Каждый последний четверг месяца он говорит с проектом под индексом «Тильда», смотрит ему в глаза и чувствует: замешательство, азарт, но больше всего — страх. Цель проекта «Гудвин»: защитить Лабораторию. Но что ещё ты можешь сделать с такими возможностями, Оскар? Что ещё? AND YOU'RE BECOMING THE WORLD AND EVERYONE IN IT
| » |