Шли годы, а Орлеан по-прежнему смердел. Смердел крайне паршиво — сыростью вперемешку с трупами. Отвратительный запах, забившийся даже волокна одежды... Впрочем, люди хорошо научились маскировать его. Настолько, что лишь самый придирчивый нюх способен учуять этот смрад. Жаль, что Фрэнк был как раз-таки из тех, кто им обладает. Впрочем, по роду деятельности от него пасло ничуть не приятнее, нежели от всего этого города, так что он не смел жаловаться. Да и привык настолько, что мог назвать эту вонючую клоаку своим домом. Жаль только, что в доме столь часто плодились крысы, а Егер... Ну, он был отменным крысоловом © Frank Jaeger

passive aggressive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » passive aggressive » альтернатива » Это не песня о любви


Это не песня о любви

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Это не песня о любви.
Это не песня о счастье. Это не песня о надежде или мире и радости. Это песня о ненависти. Это песня о тебе. Но тебе она понравится

https://i.imgur.com/wdCiJpm.gif

Ivor Moore, Elizer Kruszewski
США, Нью-Джерси, Трентон  •••  октябрь, 2016 год

Смерть с тобой - гораздо больше, чем тысячи жизней до неё, и я так надеялся её встретить.

[nick]Ivor Moore[/nick][status]glamour of the damned[/status][icon]https://i.imgur.com/ItsDd5Q.png[/icon][sign]where souls disappear only you exist herehttps://i.imgur.com/c5sVdvC.pnghttps://i.imgur.com/UM93pMS.gif https://i.imgur.com/tsZK5WJ.gif[/sign][fandom]закрывая глаза[/fandom][lz]я вижу лик одного лишь бога[/lz]

Отредактировано Rat (22.09.20 17:29)

Подпись автора

*изнутри тебя держат десятки рук. я пришёл из леса под твоими зрачками, тук-тук.
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t21185.gif  https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t760579.gif  https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t764044.gif
к  а  к    ц  а  р  а  п  а  е  т     и  з  н  у  т  р  и ?  [indent]  [indent]  [indent][indent]  [indent]

  { ч у в с т в у е ш ь }

[indent]  [indent] к а к  р ё б р а  л е з у т  в  г о р л о,  а   с е р д ц е   м е н я е т  р и т м?
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t355149.gif
изнутри тебя держат десятки рук.  я пришёл из леса под твоими зрачками,  тук-тук *

+1

2

Джонни Кэш разрывается из колонок, с трудом пробиваясь сквозь шум типичной трентонской забегаловки. Вокруг снуют официанты с круглыми подносами в руках, и мне страшно представить, какой здесь стоит гомон где-нибудь ближе к вечеру. Хорошо, что сейчас всего лишь время обеда, и столики занимают менеджеры в сидящих не по фигуре костюмах – сотрудники ближайшего бизнес-центра, и такие же несчастные, как и я. Круглые настенные часы показываю тринадцать пятьдесят две, и я запрокидываю голову в ожидании. Еще где-то шесть-семь минут. Айвор не любит опаздывать, приходя за одну-две минуты до назначенного времени.
Взгляд упирается в плиточный потолок с почерневшими швами. Вытяжка обросла пылью так сильно, что с трудом можно угадать ее изначальный вид. Не то, чтобы меня сильно волновал антураж: мы встречаемся здесь не для того, чтобы отведать каких-то изысканных блюд. За эти недели с момента нашего первого сеанса я кое-что узнал об Айворе Муре и мог смело предположить, что он откажется от встречи в заведении статусом выше. Поэтому сегодня я здесь. Жду его не в своем кабинете, а за столиком цвета пожелтевшей соломы. На скрипучем диване с обивкой из искусственной кожи, запрокинув голову в потолок. Ожидание кажется невыносимым, и я прикрываю глаза.
Айвор – это тонкая цыплячья шея, которую, должно быть, так приятно сжимать ладонью. Это нож-бабочка в кармане, к которой он тянется каждый раз, когда ситуация выходит из-под контроля. Это шрамы на запястье, напоминающие ему, что он имеет над этим власть. Это страхи и боль, воспоминания о прилипших к спине простынях, и голод, чтобы очистить себя от греха.
Краем глаза из-под опущенных век я вижу, как он проходит мимо по улице, не замечая меня. Стрелка часов указывает на без двух минут два.

***
Дрянной кофе кислит на языке, вызывая жажду и тошноту, и я забиваю его никотиновым дымом, позволяя себе отвлечься от нашего разговора. Лишние десять секунд на то, чтобы еще раз мысленно пробежаться по тому, что собираюсь сказать. Айвор смотрит выжидающе, но не сказать, чтобы как-то совсем удивленно. Наша встреча сегодня не стала переходом из взаимоотношений врача и пациента во что-то большее. Смею предположить, что начало этому было положено еще раньше.
Он ковыряет вилкой майонезный салат из позавчерашних овощей, создавая видимость приема пищи. Я смеряю его задумчивым взглядом. Все эти приемы тринадцатилетней анорексички на мне не работают, но я не буду никого заставлять. Не сейчас. Айвор не может есть от волнения, и мой взгляд меняется, без слов говоря: «не хочешь – не надо». Не в наших привычках осуждать друг друга.
Дым как будто бы разъедает пересохшее горло, но я глотаю его, как все невысказанные чувства.
- Я сейчас отвезу тебя домой, чтобы ты собрал вещи. Теперь ты живешь со мной.

***
Когда-то
Сердце пропускает удар, когда под ладонью пульсирует нечто знакомое. Пальцы крепче сжимают плечо, чтобы тут же его отпустить, дыхание сбивается от волнения. Я предполагал, но не был уверен, и вот случайное прикосновение подтверждает мои догадки. Там, внутри него, живет в зародыше сила. Такая знакомая мне, близкая, местами пугающая. И все встает на свои места. Проблема лишь в том, что привычное для меня может стать шоком для него самого, и каждое слово приходится тщательно взвешивать.
- Вам лучше присесть, - кивок головы указывает обратно на кресло.
Наша непозволительная фамильярность, выходящая за рамки дозволенности, отходит на второй план. В общем-то, в происходящем нет ничего необычного – это моя работа. Сообщать таким же, как он, что они на самом деле не просто люди. Вот только в случае с Айвором Муром холод бежит по позвоночнику и слова застревают в горле. В нем есть что-то, что заставляет сердце перейти на галоп.
Весь прошедший месяц я слушал его, делая заметки у себя в ежедневнике. Читал его записи в дневнике и с интересом рассматривал рисунки. Монстры из его видений. Странные спирали на полях, о рисовании которых Айвор не помнит и сам. Иногда я молчал долгое время, пытаясь понять что-то, что определенно от меня ускользало. Складывал пазл, крутил, не находя объяснения. И вот оно – живое подтверждение моих странных догадок.
- Я кое-что знаю о ваших видениях.
Возможно, мы похожи больше, чем нам хотелось бы.

***
Ожидание в машине кажется еще более невыносимым, чем в кафе часом ранее. Не знаю, успел ли я задремать, или просто погрузился в воспоминания, отключаясь от внешнего мира, но шея предательски ноет, заставляя поменять положение. Айвора нет вот уже двадцать минут, и, хотя я знаю, что ему потребуется какое-то время на сборы, пальцы нервно отбивают ритм на руле. То, как легко он воспринял новость о переезде, внушает мне некоторые надежды, но волнение сдавливает горло, мешая дышать.
Делаю вдох и выдох, чтобы успокоиться, переключаюсь на льющуюся из динамиков песню. Вслушиваюсь и убавляю громкость на минимум. Небо все больше затягивает черными тучами, и от серости вокруг настроение стремительно падает. Трудно сказать, на кого именно я злюсь больше: на себя ли, за то, что отпустил Айвора одного, или на него самого за какое-то фантомное промедление. А еще есть его неугомонный сосед, которого перспектива расстаться с сожителем вряд ли обрадует.
Не выдержав, я выхожу из машины и закуриваю, облокотившись на нее спиной. Дым обжигает горло, и я с трудом сдерживаю кашель. Взгляд устремлен в никуда. Кажется, упади сейчас на землю метеорит, я бы не сдвинулся с места – такое оцепенение я вдруг ощущаю. Слишком много переживаний, удерживать которые внутри становится все труднее. Айвор тревожит меня.
Тревожат и множество вопросов, связанных с новой для нас реальностью. Еще никогда до этого я не приглашал никого жить под моей крышей и делить территорию на равных правах. И как бы я ни старался не думать об этом, неизвестность давит на меня, вызывая нервозность. Так вышло, что я всегда не любил сюрпризы.
Пальцы стучат по колену, словно в такт какой-то, одному мне слышной, мелодии. Возможно, той самой, что звучала по радио несколькими минутами ранее. Краем глаза замечаю какое-то движение в окне второго этажа, но даже не шевелюсь, никак не выдавая своего интереса. Нужно только дождаться Айвора, и мы наконец-то уедем отсюда.
Третий по счету окурок отправляется в урну, и я уже тянусь к пачке за очередной сигаретой, когда крупная капля дождя приземляется на асфальт рядом со мной. За ней еще одна, и еще. Возвращаюсь в машину без особого сожаления – я давно не курил за день так много, и горло ужасно саднит. Ощущая то и дело подкатывающую к горлу тошноту, я устало наблюдаю за расползающимися на лобовом стекле каплями. Прикрываю глаза и тру веки пальцами. Недостаток сна делает меня каким-то потерянным, а в нынешней ситуации это просто недопустимо.
На тридцать седьмой минуте моего нервозного ожидания Айвор наконец-то выходит из дома. С собой у него всего одна спортивная сумка. Я открываю багажник.
Когда Айвор садится на сиденье рядом со мной, в глаза бросается кровавая рана на губе, от которой стекают по подбородку красные ручейки из крови и дождевой воды. Внутри меня волной поднимается холодная ярость. Заблокированные мгновением ранее двери я открываю одним нажатием кнопки и уже готовлюсь выйти из машины, чтобы разобраться с соседом самостоятельно, когда Айвор хватает меня за запястье.
- Не лезь.
Голос больше похож на ядовитый плевок. Выдернутая из его пальцев рука снова оказывается цепко схвачена, и я вдруг ясно осознаю: я сломаю ее. Если он меня не отпустит или я не смогу успокоиться, я причиню ему новую боль. В бессилии сжимаю и разжимаю пальцы, а после мягко высвобождаюсь, смерив Айвора крайне тяжелым взглядом. Мы давно перешли черту отношений «врач – пациент», но сейчас это ощущается особенно остро.
- Никто не должен причинять тебе боль.

[nick]Elizer Kruszewski[/nick][status]док[/status][icon]https://i.imgur.com/u4WYTvC.png[/icon][sign]your burning eyes cause flames to arisehttps://i.imgur.com/c5sVdvC.pnghttps://i.imgur.com/l4EBEqZ.gif https://i.imgur.com/O6MGV4w.gif[/sign][fandom]наше место в аду[/fandom][lz]и я хочу гореть там с тобой.[/lz]

Отредактировано Blind (22.09.20 17:43)

Подпись автора

*изнутри тебя держат десятки рук. я пришёл из леса под твоими зрачками, тук-тук.
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t144529.gif
к  а  к    ц  а  р  а  п  а  е  т     и  з  н  у  т  р  и ?  [indent]  [indent]  [indent][indent]  [indent]

  { ч у в с т в у е ш ь }

[indent]  [indent] к а к  р ё б р а  л е з у т  в  г о р л о,  а   с е р д ц е   м е н я е т  р и т м?
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t175529.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t199352.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t673667.gif
изнутри тебя держат десятки рук.  я пришёл из леса под твоими зрачками,  тук-тук *

+1

3

[indent] Док всегда выглядит так, будто бы знает нечто такое, тайное и запретное, чего не знает никто другой, но я никогда не пытался разгадать его взгляд, послушно кивая и отводя глаза в сторону. Иногда просто чтобы не спорить.
  [indent] Сегодня он говорит о том, что мои видения куда больше реальны, чем сны, и я слушаю его как завороженный, внимательно следя за жестикуляцией рук. Все эмоции господин Крушевский прячет именно в них, а я могу сказать, что док и сам верит в то, что говорит. Плавными поступательными движениями, деликатно, будто прощупывая, насколько я смогу справиться с той правдой, которую он мне откроет. После каждого предложения он делает выжидательную паузу, наблюдая за моей реакцией, а я продолжаю смотреть на его руки.
  [indent] — Всё понятно, док, — на самом деле, мне ничего не понятно и я не знаю, во что мне верить. Является ли наша связь чем-то особенным, тем, о чём и говорит господин Крушевский или это моё податливое воображение следует за его утверждениями? Мне хочется верить доку, но я не могу дать никаких гарантий самому себе. Возможно, моя болезнь перешла в новую стадию. Я не могу быть уверен даже в том, что правильно понимаю то, о чём говорит док.
***
  [indent] Док везёт меня домой, чтобы я «собрал вещи, потому что теперь буду жить с ним». Я вяло наблюдаю за проезжающими мимо автомобилями и не чувствую ничего по этому поводу — ему лучше знать. Я снова не  мог уснуть до утра и сомневаюсь, что смогу принимать решения — до сих пор мне кажется, что холодная, клокочущая от ненависти, тьма наблюдает за мной, стоит только оказаться одному. Она выпивает из меня жизнь, и я страшно от этого устал. Уже не боюсь, просто хочу, чтобы это всё закончилось, на другое сил у меня не осталось. Мне не удаётся отделить реальность от порождений воспалённого сознания. В конце концов, я не могу быть уверенным даже в том, что действительно еду в машине вместе с доком. Возможно, это такси. Или я вообще сплю.
***
[indent]  Фрэнк пытается меня отговорить, когда я собираю сумку.
[indent]  — У тебя совсем крыша поехала? Куда ты собрался?
  [indent] Но моих эмоций не хватает, чтобы удостоить его ответом. Всё окружающее меня пространство выцвело, как фильмы сороковых, и я лишь вяло пожимаю плечами.
  [indent] — К доку.
  [indent] — Ты никуда не пойдёшь, — Фрэнк пытается вырвать у меня сумку.
  [indent] Когда его рука грубо хватает меня за запястье, во мне вдруг поднимается такая неконтролируемая ярость, что глаза словно застилает мутная пелена. Мы сцепились друг с другом как два бешеных пса, круша всё, что закреплено слишком ненадёжно. Он бьёт меня, но боль от ударов кажется такой далёкой, словно всё это происходит не со мной. У Фрэнка рассечена бровь, и ровная струйка крови бежит из левой ноздри. Он смотрит на меня с отвращением, а я рассматриваю костяшки пальцев, замечая, как ноющая боль ползёт к запястью, но отчего-то она кажется приятной.
[indent]  — Я сделал выбор, — немигающим взглядом разглядываю его лицо и замечаю ухмылку.
  [indent] -Ну и проваливай.
***
  [indent] Увидев меня, док словно сканирует моё лицо — хотя я и не смотрю ему в глаза, всё равно чувствую этот пристальный взгляд, наполненный ядом гадюки и отворачиваюсь к окну, чтобы он не сумел проникнуть за мои зрачки. Нижнюю губу немного пощипывает свежая ссадина, капли воды собрались на кончике подбородка.
  [indent] Щёлк.
  [indent] Вздрагиваю, когда док снимает с дверей блокировку, и каким-то внутренним намерением чувствую, что он хочет сделать. Воображение буквально рисует мне кулак дока, выбивающий Фрэнку передние зубы. Только схватив Элизера за руку решаюсь посмотреть на него — такого собранного и дьявольски спокойного снаружи, с бушующей огненной бурей внутри. Его процеженное сквозь зубы «не лезь» выводит меня из себя, до дрожи в руках мне хочется послать его, но я сдерживаюсь. Не лезь.
[indent]  — Хватит! — единственное, что мне удаётся произнести, не повышая голос. Я на грани и мне сложно удержаться. Терпеть не могу, когда не считаются с моим мнением.
***
  [indent] — Как тебе будет комфортнее? Здесь или на диване? — док задаёт вопрос буднично, будто спрашивает, какая сегодня погода. Да и в этом вопросе нет ничего ужасного, кроме того, что я впадаю в немой ступор. Комфортнее? Какой-то демон, грызущий меня изнутри, нашёптывает на ухо, что «комфортнее» — это для слабаков. «Комфортнее» — для безвольных людей, гнусных во всех своих проявлениях. Больше всего, конечно же, меня привлекает огромная, как мне показалось, кровать, поэтому я не могу её выбрать.
  [indent] — На диване.
  [indent] — Это теперь и твой дом тоже, — будто прочитав мои мысли, док смиряет меня внимательным взглядом, но, так и не дождавшись ответа, передаёт мне мою сумку.
  [indent] В доме Элизера всё стоит на своих местах, здесь царит свой собственный идеальный порядок, и я чувствую себя неловко, стараясь в него вписаться. Стать хамелеоном и слиться с обстановкой, чтобы не привлекать лишнее внимание.Док показывает мне комнаты, рассказывая, как пользоваться техникой. Я плетусь за ним унылым собачьим хвостом, делая вид, что внимательно слушаю, но в голове у меня лишь белый шум и настырное желание закрыть глаза, позволяя себе провалиться в небытие. Сосредоточиться на чём-то другом просто не получается.
[indent] Остановившись у зеркала, с любопытством разглядываю собственное отражение и кажется, будто на меня смотрит совершенно чужой человек. Его лицо выглядит серым, отчего синяки под глазами кажутся всего лишь тенями, а на губах до подбородка расплылась алая дорожка, похожая на каплю яркой, красной краски, капнувшей на чёрно-белый холст.
***
[indent]  Ночь для меня — самое страшное время. Время, когда оживают кошмары, не позволяя взять над собой контроль. Это стало такой обыденностью для меня, что я забыл, когда спал нормально в последний раз. Без снов, без тревожно-щекочущего чувства в районе солнечного сплетения. Не думая о том, что эта ночь может оказаться последней. Вдоль позвоночника пробегает дрожь и ещё что-то очень склизкое и неприятное. Я лежу, уткнувшись лицом в спинку дивана, и беззвучно шепчу молитвы, как всегда шептал их, когда думал, что больше ничего не сможет мне помочь. Чувствую, как нечто тёмное и материальное влажным щупальцем огибает мои шрамы между лопаток, словно изучая их. Следом за щупальцем между лопаток тыкается что-то острое и холодное, будто неуверенно пытаясь проткнуть кожу. Инстинкт самосохранения заставляет тело нервно дёрнуться и невидимый клюв наконец впивается в позвоночник. Оно питается моей жизнью, а я не знаю, что могу с этим сделать. Губы сжимаются, давя испуганный всхлип. Сердце стучит где-то в ушах, кажется, ещё минута и я не выдержу. Ещё минута, и… В комнате вдруг загорается свет, а мрачная галлюцинация, на которую я так и не осмелился посмотреть, исчезает.
[indent]  — Айвор, — голос Элизера звучит мягко и, кажется, сочувственно, — может, пойдёшь в спальню? Там лучше спать.
Мне хочется ответить: «да», но внезапно я забываю, как говорить, и док молча уводит меня из гостиной, понимая всё без слов. Как безвольная кукла, я иду, направляемый его руками, пока не забираюсь в прохладную постель. Тогда, на приёме, он говорил, что со временем у меня получится контролировать свои видения и я надеюсь, что это произойдёт очень скоро.
[indent]  — Боюсь, что если усну, то проснусь уже мёртвым, — тяжёлые веки медленно опускаются и снова поднимаются.
[indent]  — Сегодня ты можешь спать спокойно, — Элизер прикладывает холодную ладонь к моему лбу, и я действительно засыпаю, так крепко и сладко, как давно уже не спал. Мне хорошо и спокойно, я слышу звук собственного, размеренного дыхания и утыкаюсь лицом во что-то теплое.

[nick]Ivor Moore[/nick][status]glamour of the damned[/status][icon]https://i.imgur.com/ItsDd5Q.png[/icon][sign]where souls disappear only you exist herehttps://i.imgur.com/c5sVdvC.pnghttps://i.imgur.com/UM93pMS.gif https://i.imgur.com/tsZK5WJ.gif[/sign][fandom]закрывая глаза[/fandom][lz]я вижу лик одного лишь бога[/lz]

Отредактировано Rat (23.09.20 23:06)

Подпись автора

*изнутри тебя держат десятки рук. я пришёл из леса под твоими зрачками, тук-тук.
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t21185.gif  https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t760579.gif  https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t764044.gif
к  а  к    ц  а  р  а  п  а  е  т     и  з  н  у  т  р  и ?  [indent]  [indent]  [indent][indent]  [indent]

  { ч у в с т в у е ш ь }

[indent]  [indent] к а к  р ё б р а  л е з у т  в  г о р л о,  а   с е р д ц е   м е н я е т  р и т м?
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t355149.gif
изнутри тебя держат десятки рук.  я пришёл из леса под твоими зрачками,  тук-тук *

0

4

Присутствие другого человека в доме всегда вызывало дискомфорт и раздражение. Мой дом – место личное, часть меня, то, к чему не должны прикасаться другие. Не то чтобы я хранил здесь что-то такое, что никто не должен увидеть – у меня самый обычный дом. Два этажа, деревянный паркет и не очень крутая лестница. Минимализм: при большом количестве вещей я чувствую себя некомфортно. Две спальни: моя и гостевая, в которой иногда ночует отец. Совсем немного посуды на кухне, никакой кофемашины – обычно такие вещи используют для гостей. Я не люблю гостей. И кофе варю себе сам в старенькой турке.
В холодильнике почти всегда пусто – мне нравится простая еда, и я редко что-то готовлю. В шкафах на кухне можно найти мелкую бытовую технику, которую в этом доме использует только отец. Кажется, за прошедшие годы он даже перестал удивляться этой пустоте в доме. И он же всегда пытался привнести сюда немного уюта: приготовить что-то на ужин, заварить чай, купить гель для душа с какой-нибудь обязательно ароматной отдушкой. Это с его легкой руки в гостиной появились маленькие диванные подушки, назначение которых до сих пор вызывает у меня массу вопросов.
За те недели, что отец не гостил у меня, в доме снова образовалась привычная пустота. Съедены зачерствевшие зефирки и выпит грейпфрутовый сок. Гель для душа давно заменен на мой обычный, сочетающийся с ароматом парфюма. Пустые полки выглядят сиротливо, словно беззубый рот.
Показывать же все это Айвору – как вывернуть наизнанку душу. Впустить внутрь себя, поделиться самым сокровенным. Устраивая ему эту маленькую экскурсию по собственному внутреннему миру я как будто бы говорю: «вот он я». Но его равнодушный взгляд, бесцельно скользящий по мебели, заставляет меня быть лаконичным и сдержанным. Пожалуй, нам обоим нужно какое-то время, чтобы начать воспринимать это адекватно.
Пока что же я принимаю это как данность: теперь мы делим этот дом на двоих. И не только потому что мне хотелось вытащить своего пациента из обстановки, изо дня в день сводящей на «нет» все наши усилия. От этой мысли внутри холодеет. Что-то точно идет не так.
Айвор устраивается спать в гостиной – я почти уверен, что это временное решение, но послушно ухожу в свою спальню. В ночной тишине мне даже на другом этаже слышно, как он ворочается. Сверлит взглядом пустоту перед собой, не в силах справиться с ужасом. Способности атлантов просто прекрасны; безумие – обратная сторона медали. Мне самому потребовалось немало времени, чтобы научиться контролировать этот дар, а ведь я рос с осознанием собственной силы. Мысль о том, как тяжело Айвору проходить через весь этот ад, заставляет сердце болезненно сжаться.
Коротко выдохнув, я скидываю с себя теплое одеяло, чтобы подняться. Я обещал, что в этом доме он под моей защитой. Иначе в чем смысл этого переезда? Босые ноги касаются пола почти бесшумно. Осторожно, на ощупь, я спускаюсь по лестнице и нахожу Айвора в темноте. Беспокойный силуэт, сжатые в пальцах простыни.
Щелчок выключателя.
Руки оказываются на удивление холодными, когда я осторожно касаюсь его, заставляя подняться и следовать за мной. Спальня встречает нас уютным светом от ночника.
Устроившись поудобнее я пою колыбельную его демонам. Всего через пару минут дыхание Айвора становится размеренным и глубоким. Пальцы зарываются в темные пряди осторожно, почти невесомо, стараясь не потревожить.
Его демонам придётся иметь дело со мной.
Сегодня ты можешь спать спокойно.

***
Утро встречает нас солнечными лучами, проникающими сквозь неплотно прикрытые занавески. Айвор прижимается щекой к моему плечу, и мне чертовски не хочется отстраняться. На часах шесть пятьдесят девять, и это значит, что вот-вот прозвенит будильник, нарушая нашу уютную сонную тишину.
- Поспи немного, ещё очень рано.
Осторожно, но в то же время непринуждённо, я покидаю постель, на одну ночь ставшую нашей. Мысль об этом внезапном сближении я кручу в голове все время, пока привожу себя в порядок и принимаю освежающий душ, но даже вода не в силах смыть все тревоги.
Тихо, стараясь не разбудить чутко спящего Айвора, я отправляюсь на кухню в поисках завтрака.
Сваренная с вечера гречка, немного консервированной кукурузы и ломтик плавленного сыра. Для полноценного ощущения завтрака я заливаю все это добрым стаканом двухпроцентного молока и уже собираюсь отправить в рот первую порцию, как боковым зрением замечаю застывшего в дверях Айвора. Содержимое ложки с характерным звуком шлепается в тарелку, обдавая меня россыпью брызг.
- Доброе утро. Прости, я не подумал приготовить завтрак и для тебя. Думал, ты ещё немного поспишь.
Улыбка выглядит немного натянутой, и где-то глубоко внутри я понимаю, что никак не могу отделаться от ощущения, что взгляд Айвора полон смеси некого ужаса и недоумения.

***
Вечером мы устраиваемся на диване перед экраном, чтобы посмотреть старенький фильм с Робином Уильямсом. Вино в бокалах нам заменяет сок - мы оба принимаем лекарства, и с некоторых пор я внимательно слежу за тем, чтобы Айвор не притрагивался к алкоголю. Не сказал бы, что нас это сильно смущает. Но одна мысль о том, что он, как и я, будет запивать лекарства едко пахнущим бурбоном из супермаркета, заставляет все внутри сжаться в узел. Я помню, как сам искал дозировку, достаточную для того, чтобы больше не открывать глаз.
Такое не должно повториться.
Расстояние между нами - не больше ладони, и в какой-то момент я вдруг осознаю, что оно каким-то образом сократилось. Происходящее на экране вновь увлекает нас, заставляя перекидываться редкими комментариями.
- Если бы в моей школе был такой педагог, я был бы лучшим учеником в классе.
Пальцы касаются прохладной ладони. Оба мы на мгновением замираем, словно бы затаив дыхание перед чем-то волнительным, а после почти синхронно расслабленно выдыхаем, делая вид, что в происходящем нет ничего необычного.
Джон Китинг встаёт ногами на стол, чтобы напомнить себе, что надо смотреть на вещи с разных точек зрения.
Я же украдкой смотрю на наши ладони, касающиеся друг друга так непринуждённо, и мягко высвобождаюсь.
«Carpe diem» - скандируют юноши, вторя убеждениям своего вдохновителя.
Ощущая предательский страх внутри, я безмятежно обнимаю за плечи своего бывшего пациента. Мы настолько близко, что кожей он чувствует мое дыхание на своей шее. Сердце срывается на галоп, но огромным усилием воли я заставляю себя расслабиться. Он всегда может отодвинуться. Он может сказать мне «нет», может броситься на меня с кулаками.
Как ни в чем ни бывало, я отворачиваюсь к экрану, не переставая мягко прижимать его к себе, словно бы ограждая от целого мира. Я ловлю момент, закрывая глаза на собственный страх.

[nick]Elizer Kruszewski[/nick][status]док[/status][icon]https://i.imgur.com/u4WYTvC.png[/icon][sign]your burning eyes cause flames to arisehttps://i.imgur.com/c5sVdvC.pnghttps://i.imgur.com/l4EBEqZ.gif https://i.imgur.com/O6MGV4w.gif[/sign][fandom]наше место в аду[/fandom][lz]и я хочу гореть там с тобой.[/lz]

Подпись автора

*изнутри тебя держат десятки рук. я пришёл из леса под твоими зрачками, тук-тук.
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t144529.gif
к  а  к    ц  а  р  а  п  а  е  т     и  з  н  у  т  р  и ?  [indent]  [indent]  [indent][indent]  [indent]

  { ч у в с т в у е ш ь }

[indent]  [indent] к а к  р ё б р а  л е з у т  в  г о р л о,  а   с е р д ц е   м е н я е т  р и т м?
https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t175529.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t199352.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/48/60/4/t673667.gif
изнутри тебя держат десятки рук.  я пришёл из леса под твоими зрачками,  тук-тук *

0


Вы здесь » passive aggressive » альтернатива » Это не песня о любви


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно