Шли годы, а Орлеан по-прежнему смердел. Смердел крайне паршиво — сыростью вперемешку с трупами. Отвратительный запах, забившийся даже волокна одежды... Впрочем, люди хорошо научились маскировать его. Настолько, что лишь самый придирчивый нюх способен учуять этот смрад. Жаль, что Фрэнк был как раз-таки из тех, кто им обладает. Впрочем, по роду деятельности от него пасло ничуть не приятнее, нежели от всего этого города, так что он не смел жаловаться. Да и привык настолько, что мог назвать эту вонючую клоаку своим домом. Жаль только, что в доме столь часто плодились крысы, а Егер... Ну, он был отменным крысоловом © Frank Jaeger

passive aggressive

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » passive aggressive » фандомные эпизоды » методы съёма пирсона


методы съёма пирсона

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ты что, флиртуешь со мной? — я, блядь, пытаюсь
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
микки x рэй, на заре справедливости долгих и плодотворных рабочих отношений.

+4

2

Обсуждать текущие дела — это, конечно, очень важно и практически обязательно.
Текущих дел — кот наплакал, бежать-звонить никуда не надо, в тихом шорохе дождевых капель по отливу отчетливо читается предложение плеснуть на пару пальцев виски и разжечь камин.
Камином в съемной квартире и не пахнет, но.

Даже с виски все равно немного нервно. На втором курсе Микки было не нервно заглядывать в прокуренную комнату с мачете наперевес, а вот с Рэем наедине — нервно. Дома — в особенности. Наверное, это от отсутствия мачете.
Недавно Рэй обронил что-то про «нужно будет поговорить», Микки щедро предложил потрепаться у него, и теперь ему нервно.

Микки ждет очевидно запаздывающего курьера с едой, ждет Рэя и мучительно изобретает тему для разговора. Желательно, не такую, после которой можно получить по лицу. Например. И не такую, которая станет последней в их общении.
Микки вздыхает. Глотку жжет: он опрокидывает вечернюю порцию виски целиком и жмурится, прислушиваясь к ощущениям.
Ничего, просто выпить и поесть вместе — тоже неплохо.
Наверное. Люди же так делают.

— Не вымок? Заходи давай, — за последние годы привычка прятать нервозность пустила корни так глубоко, что стала почти рефлексом. Знающий может заметить некую легкую нарочитость в спокойствии, но в целом Микки выглядит как обычно.
Разве что на Рэя поглядывает чуть чаще, а попавшись — отводит взгляд.

— Выпьешь? — кивок в сторону початой бутылки гленфаркласса. — Я вообще еду заказал ещё, но... — наручные часы показывают облом надежд курьера на чаевые. Микки кривится и считает за благо отвернуться к той самой бутылке.
Легко задевает пальцы Рэймонда, чуть позже передавая ему наполненный примерно на треть стакан.

— Если что, я тебе такси потом вызову, — позволяет себе заглянуть в глаза на несколько секунд дольше обычного; излишне серьезную морду смягчает кривоватой улыбкой.
Решает, что предложение, «если что», остаться, будет выглядеть несколько преждевременным.

Отредактировано Mickey Pearson (04.09.20 20:17)

+2

3

С самого утра Рэй мёрзнет, как скотина, и по ощущениям проживает не в Лондоне, а на промозглом берегу Ирландии в самой серверной жопе Королевства. Ещё вчера, когда он предложил Микки переговорить, прогноз погоды уже обещал ливень весь день. В такую погоду лучше бы сидеть дома, в тёплом свитере, с чаем и книгой. Но Рэй попёрся сквозь хмурую срань в другой район города, ведь Микки пригласил посидеть у него.

Это, конечно, лучше, чем съёмная крохотная квартирка с картонными стенами в околозаводских краях.

Рэй плетётся к Микки едва ли не на черепашьей скорости, потому что внутри зреет что-то тоскливое и промозглое, как и погода снаружи тачки. Решение он принял давно, почти что до встречи с Пирсоном, а вот держаться за это решение сейчас оказалось чуть сложнее.

Путь от машины до нужного дома занимает минут пятнадцать — Рэй приезжает чуть раньше оговоренного времени, перебирает пальцами по рулю, а в уме перебирает варианты признаний. Почему всё это звучит как признание и как будто бы исповедь… нет, как будто он собирается сдаваться с повинной? Почему всё это звучит так жалко, будто он не собрался отчалить на пару лет в армию по контракту, а как минимум сдать планы Микки на будущее его прямым конкурентам.

От тупых и нелогичных мыслей отвлекают простые движения — Рэй поправляет новую толстовку, выходя из тачки одёргивает куртку, уже у подъезда смахивает с волос капли дождя и мимоходом думает, что плакала отросшая шевелюра.

Микки выглядит… как обычно. Это вселяет спокойствие. Почему-то простое его присутствие рядом успокаивает, как лёгкая доза транквилизаторов. Разве что мысли продолжают работать как надо, а не растекаются ленивой лужей — за это спасибо.

— Там какая-то противная морось, — отзывается Рэй, скидывая кроссовки и аккуратно вешая куртку на крючок; для собственного спокойствия распрямляет еле заметные складки и отмечает, чтобы вещь висела ровно и симметрично.

Обещанной еды нет, но есть выпивка — и это хороший вариант, чтобы вывалить на Микки… ну, признание. Чуть подумав, Рэй кивает.

Разогнанный загонами мозг цепляется за детали — или кажется, что Микки чуть отдёргивает руку, а смотрит чаще и украдкой, или совсем не кажется. Рэй, чуть прищурившись, разваливается удобно в единственном кресле, сиротливо приютившемся рядом с небольшим диванчиком, и сразу отпивает половину от предложенного.

— Такси так такси, — отвечает серьёзно и кивает, чуть прикрыв глаза на мгновение. Нет, возможно и не показалось. — Вообще, я правда хотел поговорить, но не о работе. Точнее и о ней тоже, но… но не совсем.

Дверной звонок трещит как будто над самым ухом. Рэй вопросительно смотрит на Микки — неужели та самая обещанная еда?

+3

4

— Эта морось у вас называется климатом, Рэй, — смешок получается немного нервным, присущим, скорее, смущенному школьнику, нежели Микки сейчас. Микки внутреннее закатывает глаза и еле слышно вздыхает: молодец, Пирсон, начинать с шуток о погоде — самое оно. Говорить о местном климате можно долго, прерываясь разве что на еду и сон, и все же.

Микки надеется поймать ту самую грань между «нужно выпить еще» и «больше совершенно точно не надо», на которой так прекрасно разговаривается обо всем на свете. Пока что алкоголь способствует только частым взглядам на Рэя. Попытка принять похожую небрежно-расслабленную позу на диване выглядит не очень успешной пародией, извинить которую неудобством дивана можно только отчасти. В конце концов Микки пристраивается у самого подлокотника так, чтобы не упускать Рэймонда из поля зрения.

— Тебе надо издать книгу. Говорим максимально загадочно вместе с Рэймондом Смитом, что-то в этом роде, — от звонка Микки дергается, чуть не опрокидывая виски. Сдавленно ругается сквозь зубы; захлопывает дверь перед самым носом что-то не договорившего курьера и сгружает пластиковые контейнеры на столик перед диваном, не разворачивая.
Есть отчего-то совсем не хочется, хотя контейнеры еще теплые.

— Итак, поговорить о работе, но не о ней, хотя о ней тоже, — теперь внимательный взгляд выглядит вполне уместным, Микки опускает его только на секунду, когда отпивает еще глоток. — Тебя сманивают китайцы? Ты решил взять отпуск? Ты... — Микки неопределенно поводит рукой в воздухе и делается чуть серьезнее, словно натыкается на какую-то не особо приятную мысль.

— Ты ешь, если хочешь. А то остынет, — мысль, что Рэй неожиданно решил со всем завязать и свалить, оказывается неприятной и перебивает послевкусие хорошего виски. Микки говорит себе: не накручивай на ровном месте. Опыт подсказывает: всегда лучше предполагать самый плохой вариант.

Микки пытается предположить действительно самый плохой вариант. Слова Рэя становятся еще большей шарадой, разгадка которой может быть абсолютно любой. От этого — как и от близости Рэя, отделенного всего двумя подлокотниками — делается еще более нервно. Микки не любит шарады и не любит нервничать. Микки снова тянется к бутылке — обновить, по крайней мере, свой стакан — и надеется, что преуспевает в изображении непринужденности, которая сейчас дается на порядок или два сложнее, чем обычно.

+2


Вы здесь » passive aggressive » фандомные эпизоды » методы съёма пирсона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно