this world is unraveling :: marvel
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться210.09.20 00:28
Ощущение чего-то непонятного сковывает движения. Дышать так трудно, словно легкие сжали в тисках. А глаза открывать больно, сделать это получается не сразу, ведь ярких луч солнца причиняет ещё больший дискомфорт. Что-то касается плеча, слишком нагло и бессознательно, словно не понимают, кто она. С другой стороны, костюм закрывал все тело, чего бояться - правда?
Поток чужих эмоций резко проникает в голову, а яркие воспоминания затмевают все мысли. Шельма вспыхивает словно спичка, резко открывая изумрудные глаза, поднимается одним махом, но падает от головокружения и того, что все таки что-то сковывало её. Чьи-то возгласы далекие, но слишком близкие, и понимание этого происходит лишь тогда, когда зрение возвращается назад. Перед ней двое людей. Девушка рыдает и просит помощи, а парень на её руках бессознательно лежит и не двигает.
Осознание приходит сразу. Яркие образы, чужие мысли, имена.
- Да чтоб вас, - глухой голос Мари, она пытается встать, а точнее оглядывается вокруг себя и резко срывает с себя путы растения. Оно. Точно оно. Помнит, все помнит. Портал в Иномирье, план Апокалипсиса.. Крик Реми.
Стоп. Остановиться. Вокруг не Кракоа. Портала рядом нет, лишь лепестки тех цветов, что связали Шельму накануне. Понимать это как? Затянули в свои сети южанку и даже не спросили разрешения? Плутовская душа подобного не любит, по-вырывала бы с корнем все к чертовой матери только лишь найдет этот источник вселенских бед. Ей нужно вернуться к команде. Бэтси в опасности, нужно впитать силу портала и будь что будет.
- ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ? - крик отчаяния вырывает из раздумья, Шельма щурится, потому что голова отчего-то раскалывалась слишком сильно, - Он просто коснулся вас, что вы сделали? Мы просто хотели помочь!! - рыдания, всхлипы и обвинительный тон. Южанка глаза лишь закатывает, медленно подходит ближе, но девчонка вспыхивает и кричит сильнее, чтобы убиралась.
- Куколка, вместо того чтобы вопить на всю улицу - вызвала бы скорую, - заявляет Мари, поправляя перчатки на руках. А ещё она совсем не замечает, как вокруг этого маленького представления собрались люди, да ещё и со смартфонами нацеленными на концерт, - Ох, серьезно? Парню просто стало плохо, развели трагедию, - хмурится Мари, замечая нескольких полицейских... и, как-то страннова-то они выглядели. Да место какое-то не слишком узнаваемое. Ощущение не своей тарелки нарастало с каждой минутой.
- Мэм, - хрипловатый голос, рука на кобуре, и Шельма отступает на шаг, вскидывая бровь, - Вы должны пройти с нами, то что здесь произошло..
- Э, нет, сладкий, я с кем попало на свидания не хожу, - головой качая говорит она, решая пока особо не дерзить, - Произошло неразумение, солнечный удар, не больше, - знают ли эти люди, кто она такая? Не хотелось бы сейчас объяснять крошке, что мальчик её проспит дольше обычного, пусть и касание было таким кратковременным. Браслет, судя по всему, остался где-то там, на острове, рядом с порталом. И что же все таки могло произойти? Она хочет понять, где находится, но когда разворачивается для взлета ввысь - слышит щелчок перезарядки пистолета.
- Мэм, я же сказал, Вы должны пройти с нами, - настойчиво просят её, а когда южанка оборачивается, мысль о благоприятном исходе улетучивается все дальше. Какого черта? Они больше не будут их судить. Все. Хватит. Суд Кракоа может решить её судьбу, пусть она и не сделала ничего криминального. Эти напыщенные индюки вообще благодарны быть должны, за то что все угрозы мутанты с остальными героями впитывали в себя.
- А не то что? Прострелите мне плечо, мистер полицейский? - щурится она, недовольство свое показывает не стесняясь, - Вы кажется забыли, чем чревато задерживать мутантов? Я ещё раз повторяю, мальчишка очнется в скором времени, все нормально, он не умер, к чему этот цирк, господа? Мы попросту тратим время, - уверенный голос с её уст льется не запинаясь, а сама южанка решает, что достаточно побеседовала с доблестными блюстителями закона, отчего разворачивается и делает пару шагов, пока рядом с ней не пролетает пуля, врезаясь в стену кирпичного дома, который она заметила лишь сейчас. Позади возгласы кисельных барышень, но никто не решается уйти от представления. Мари понимает - разговоры здесь бетолку. Она попала куда-то слишком далеко от дома, где никто не смотрит телевизор. Заявление мутантов было сказано слишком ярко, чтобы его пропустить. Она видит перед собой дверь, понимает, хочет не открыть нет, выбить, да и желательно так, чтобы позади нее обрушилась стена, что она и делает. Резко подается вперед, под крик полицейского и ещё парочку пуль, которые каким-то чудом пролетают мимо. Тело врезается в в помещение, дерево летит в щепки, а позади стена начинает потихоньку сыпаться. Пыль поднимается такая, что легкие от нее тут же сковывает, а из груди начинает вырываться кашель. Приятного мало, но эффект неожиданности сработал. Она пробегает пару пролетов по лестнице, а после с другой стороны здания вылетает в окно, поднимаясь как можно выше и пытаясь понять, где, черт побери, оказалась.
- Эй? Кто-то слышит меня? - говорит в передатчик, через который они обычно обменивались информацией на расстоянии, да только что-то молчат там, словно воды в рот набрали. Ситуация перестает ей нравиться, Шельма не перестает лететь высоко над зданиями, некоторые из которых начинают смутно узнаваться, а часть выглядит слишком уж разрушено.
Но разве в Нью-Йорке был погром? Никаких цветов и следов порталов на Кракоа -ничего.
Полет пусть и отвлекает от всего случившегося, но.. Отголоски чужих мыслей все ещё в голове. Она лишь сейчас обращает на это внимание, и, чувствует…
Чувствует Боль
Этот мужчина - потерял. Шельма видит, как он теряет самое дорогое в своей жизни. Ребенок в буквальном смысле рассыпается на его руках, а боль, что он испытывает врезается в сердце Анны словно острая стрела. В городе было сражение. Об этом говорят не чужие мысли, не запах дыма в воздухе. С высоты птичьего полета прекрасно видны разрушения. Не совсем пустые улицы, сирены, да и парочка разбитые пассажирских самолетов.
- О господи, что произошло? – пустоту спрашивает Мари, зависая в воздухе над одним таким. Внизу пожарные, люди, возгласы. Она спускается ниже, к обломкам, и нутро отчаянно взывает помочь им. Хочет, срывается на бег, быстрее туда к крикам и слезам. К стонам боли и крови на чужих руках. Люди пытаются разгрести завалы, где наверняка заживо уже похоронены другие, Шельма делает это быстрее. Отбрасывает плиты, камни, приподнимает тяжелую конструкцию и видит раненного мужчину, что своим телом прикрывал ребенка. Кто-то проскальзывает под её руками, чтобы помочь им. Она не понимает, как так и что произошло.
Раненных уносят, вокруг какой-то хаос и отчаяние на лицах, сидящих чуть ли не на асфальте. Её почти не замечают, все происходит как в бреду. Нужно найти портал, нужно вернуться на Кракоа и запросить подкрепление. Могут помочь, точно могут. Им ну чужда помощь людям, пусть и соорудили свое собственное государство, пусть и попытались отречься от всего. Нет. Так нельзя. Анна не может.
Отредактировано Anna Marie (13.09.20 23:24)
Поделиться314.09.20 16:55
[indent] В портал до Иномирья Бетси вступает бесстрашно, но с закрытыми глазами — открывает их она вовсе не там, где рассчитывала. В первое мгновение ей кажется, что на Кракоа что-то сбойнуло, и портал, который должен был доставить её в Камелот, просто оказывается порталом в Нью-Йорк. Она уже готовится подтереть случайным прохожим воспоминания о себе в центре Манхеттена, но, обернувшись, вдруг не обнаруживает за спиной обратного хода домой. С задержкой приходит осознание, что настолько нагло цветы с Кракоа не высадили бы: Элизабет себя обнаруживает в Центральном парке, прямо на террасе у Бетесды. Живописно, но… какого чёрта?
[indent] Пока Псайлок размышляет над произошедшим, кто-то рядом с ней кричит. Она непроизвольно оборачивается на звук и подбирается, готовая то ли нейтрализовывать врагов телепатически, то ли формировать пси-оружие, но увиденное заставляет её просто замереть на месте. Какая-то женщина рыдает, упав на колени, и Бетси с трудом, но всё же давит в себе первый порыв подскочить к ней и предложить помощь. Мутанты заявили миру, что выше простых людей в эволюционной цепи, и отношение к ним, и так бывшее не особенно хорошим, стало ещё сложнее. Вместо того, чтобы бездумно бросаться в самую гущу событий, Брэддок лезет женщине в голову — и вот это уже заставляет её сглотнуть, ведь все поверхностные мысли женщины сосредоточены на том, как на её глазах мгновение назад любимый муж превратился в пепел. Псайлок стремительно закрывается от этих мыслей, быстро осматривается, поверхностно сканируя остальных ближайших людей: у всех в мыслях сумбур, растерянность и страх. Все или видели, как кто-то теряет стоящего рядом, или потеряли кого-то сами, а редкие везунчики, оставшиеся друг при друге, боятся, что нечто придёт и за ними.
[indent] — Э-эй… В-вы кто, женщина? — голос мальчишки, который тычет в неё пальцем, дрожит; ещё прежде, чем он начинает говорить, Элизабет читает в его мыслях, что только что на её месте стоял его друг, с которым они обсуждали костюм Железного человека. — Г-где мой друг? Куд-да вы его дели?
[indent] Псайлок открывает рот, но вдруг понимает, что ей сказать нечего. Впрочем… «Вы меня не видели», — мысль-приказ тем редким прохожим, кто, не занятый горем и слезами, всё же её заметил. Бетси залезает мальчишке в голову, глубже, чем при поверхностном чтении мыслей. Мальчишка знает не много, но это лучше, чем искать наугад: он знает Тони Старка и Стива Роджерса, видел Башню Мстителей своими глазами и буквально недавно в новостях смотрел срочный выпуск о том, что Мстители опять разрушили город. Он помнит Соковийский договор, помнит о расколе в рядах любимых супергероев и очень хочет, но боится познакомиться лично с Халком. И ни слова, ни единого намёка на то, что он слышал о мутантах, об их государстве или хотя бы ком-то, кто… Нет. Ванда Максимофф. Он видел её размытым пятном в каком-то выпуске новостей. Он не был уверен, но, кажется, её называли мутантом. И только.
[indent] «Это опять проделки Ванды? Она снова переписала реальность, оставив себя единственным мутантом? Не понимаю», — Бетси наконец отпускает мальчишку, у которого к вечеру от такого вмешательства с неподготовки наверняка разболится голова, но Псайлок не спешит из-за этого мучиться совестью. Она сбегает от Бетесды, углубляется в Центральный парк и усаживается в позе лотоса прямо на траву между деревьями, концентрируясь для того, чтобы обхватить телепатией большую область, попробовать вычислить в поверхностных мыслях кого-то из мутантов или тех, кто о них хоть что-то знает. Без Церебро выходит не так хорошо, как могло бы быть, но Бетси хватает сил, чтобы охватить часть парка и близлежащих домов. И она находит то, что искала. Даже больше, чем надеялась найти.
[indent] Брэддок подхватывается и бегом направляется в сторону, откуда уловила нечёткий след знакомого сознания. «Шельма! Шельма! Это Псайлок, ты меня слышишь?!» — она начинает посылать подруге телепатические сообщения ещё до того, как добирается до места, где Шельма вовсю пытается помочь не менее растерянным и напуганным людям. Кто-то кричит, кто-то плачет, кто-то тычет пальцами в девушку, которая только что подняла стену голыми руками. Бетси не осуждает, сама бы кинулась на помощь, если бы действительно могла помочь.
[indent] — Анна! Дорогая! — она бесстрашно бросается в объятия подруги, умело не задевая открытые участки её кожи. — Хвала небесам! Последний раз я видела тебя в цветочном гробу, а Реми чуть не снёс Апокалипсису за это голову. Что ты помнишь последним? Давно пришла в себя?
[indent] Пока Псайлок задаёт вопросы, люди потихоньку отходят от шока. Бетси ловит в их мыслях всё больше страха — страха перед девушкой, которая настолько сильна, что поднимает стены.
[indent] — Они не знают о мутантах. Никто из них не понимает, как ты сделала то, что сделала, не будучи облачённой в железную броню Старка или покрытой зелёной кожей, как Халк. Это опасное пограничное состояние, — быстро, но чётко шипит она, взывая к Шельме, — они или скажут тебе спасибо, или кинутся звать полицию. Лучше убраться отсюда, я могу стереть им память… Чёрт! Там под завалом ещё кто-то есть. Коснись меня, чтобы уловить их мысли и понимать, где искать.
Поделиться427.09.20 13:15
Шельма пытается помочь, совсем не понимает отчего от нее все так шарахаются, словно она прокаженная какая-то, а только что вытащенные из-под завалов парочка людей отползает от нее в сторону. Кто-то показывает пальцем, шепчется, и Мари это перестает нравится. Все знали о мутантах, да, особо не любили, но то были не все, и не в условиях глобальной опасности, где от вмешательства такого вот мутанта зависела их чертова жизнь. Она фыркает, вскидывая бровь, а после дергается как ужаленная, потому что в голове вдруг заверещал знакомый голос, и, по началу, Мари начинает думать, что её передатчик вновь работает, да только взгляд на него и он совсем не мигает, а голос то говорить продолжает.
«Бетси? Бетси где ты? Камелот… Ты там?»
Мысленный посыл в надежде, что ей не показалась, и сейчас в голову влетит ответ, но не успевает опомниться, когда позади раздается голос совсем не в голове, отвлекая от занятия не видящего ответа в чужих лицах. Роуг и слова-то сказать не успевает, когда оказывается стиснут в объятиях горячо любимой подруги. Шельма тянется в ответ, смеется, ещё совсем не понимает, что могло произойти, посему и встревоженное выражение лица Псайлок кажется ей чуточку забавным. Люди поодаль от них не расходятся, наоборот, все как-то забыли о том, что недавно здесь произошла катастрофа, откуда следует помочь вызволить людей, а не стоять, разинув рты, словно два мутанта – это новое чудо света.
Девушка начинает говорить о воспоминаниях, а Шельма пытается найти ответ в своей голове, чтобы точно все воспроизвести, все ещё не понимая в чем собственно столько паники.
- Ну, мы должны были помочь тебе с другой стороны, - начинает Анна, вспоминая, какие дивные советы раздавал ей Апокалипсис, - Мистер Апок предложил мне впитать силу портала, пока ты находилась в Иномирье, он сказал, что это поможет тебе, ну я так и сделала, а он, не спросив даже моего номера, взял и оплел меня своими цветочками! После, я словно в сне каком-то пребывала со слишком реалистичными видениями, а когда, наконец, нашла способ выбраться.. Оказалась.. Здесь? – к концу своего вещания Шельма как-то и говорит уже неуверенно, оглядывается по сторонам, смотрит на вопросительные лица людей, в глазах которых отчего-то виднелась ужасная печаль, а воспоминания того парнишки вновь в ней взыграли. Бетси говорит о цветочном гробу, а когда та говорит о драке Реми и Апокалипсиса, как-то совсем не до шуток становится. А что если? Сердце начинает биться чаще, хочется вернуться, хочется все проверить, хочется увидеть родные рубиновые глаза.
Псайлок начинает говорить дальше, и то, что она говорит совсем не нравится южанке. Она начинает панически озираться на этих самых людей, что о мутантах не знают…. Господи, они что в другом мире оказались вообще?
Сирены отвлекают, возвращают в мир этой реальности, Шельма пытается тряхануть головой, что прийти в себя, да только как-то оно не выходит, и отчего-то воздуха перестает катастрофически хватать. Нет, так не может быть. Только не сейчас, не когда её дорогие сердцу люди в опасности. Гамбит был сильным, но Апокалипсис слишком опасный противник. А если он не сможет возродиться на Кракоа? А что если он погибнет навсегда? Нет-нет-нет. Шельма сжимает кулаки, она хочется разорвать Апокалипсиса пополам, хочет забрать все его силы, иссушить его до вида скелета. Это он, это все он! Чертов ублюдок!
Псайлок выхватывает её из состояния «на грани». Выводит и обращает внимание на тех, кто их ещё не знает. Черт. Они правда должны хотя бы попытаться помочь этим товарищам, что так нахально тычут в них пальцем. Южанка быстро ловит ощущение дежавю. Подобное уже было. Их ненавидели, боялись.
- Пожалеем мы об этом, ох пожалеем, - чертыхается, снимает перчатку, чтобы коснуться щеки Псайлок лишь на пару секунд. Щелчок от чужих сил словно электрошок, а терять время не в почете. Шельма находит несчастных, но понимает, что добраться к ним будет слишком сложно. Стоит начать, скорее всего, сверху, и то, шанс нанести вред слишком велик.
- Они слишком неудобно сидят, любое неправильное повреждение этой хрупкой конструкции грозит полным разрушением. Их завалит… Черт, как же быть… Хмм, - задумывается, а после взлетает, чтобы оказаться прямо над ним.
- Сможешь организовать им щит? Я боюсь, что мои самые нежные действия могут нанести урон, - спрашивает Шельма, прежде чем уцепиться за огромную трубу, что застряла здесь и мешала откинуть часть стены. Быстрее это все надо вытворить, пока сюда не нагрянула вся армия Америки.
Поделиться519.10.20 16:54
[indent] Облегчение и радость от встречи с подругой уходят быстро, уступают место насущному. У них с Шельмой несколько гражданских под завалами и уже почти на хвосте полиция, армия и чёрт знает какие ещё службы. Здесь даже не нужно быть телепатом, чтобы понимать: их не оставят без внимания, это Бетси прогнозирует с уверенностью, опираясь на историю своего мира, вот только в этом ситуация складывается даже хуже. Икс-ген здесь не проявлялся постепенно, не было на глазах у людей команды героических подростков с суперсилами, спасающих мир от злых представителей мутантов. Мир не разделится на две части, оправдывающую мутантов и желающую их истребления, за пару минут, времени на такое нужно больше. А первая реакция всегда отрицание. Страх. Псайлок умеет с ним бороться, но охват территории слишком большой, а работа кропотливая. Уйти, найти других мутантов, перегруппироваться — вот лучшее решение.
[indent] — Не переживай. Быстро спасаем людей и сваливаем, я прикрою нас от чужих взглядов, когда закончим, — бегло бормочет Брэддок, готовясь к лёгкой дезориентации после прикосновения подруги. — Поймала образ? Отлично. Я постараюсь прикрыть каждого, ориентируясь на их мозговую активность. Надеюсь, там нет спящих и недееспособных. Дай мне пару секунд.
[indent] Псайлок пятится от центра сосредоточения людей, становится на колени, упирается руками в асфальт. Это лишь создаёт ей видимость контроля над ситуацией, потому что никак не влияет на то, что она делает. Она ловит мысли и частично эмоции погребённых. Страх, отчаяние. Надежду. Они надеются, что придёт Железный человек. Придёт и спасёт их всех, потому что он герой, потому что им нужно во что-то верить. Пускай. Она легко завладевает разумами людей, давая им иллюзию того, что они слышат его модифицированный костюмом голос. Признанному герою легче верить, чем странной незнакомке, и Бетси это использует. Кокон из пси-энергии окутывает каждого пострадавшего, пока они свято верят, что это дело рук технологий мистера Старка. Псайлок не нужно признание, а ещё меньше нужна паника. Когда она понимает, что окутала максимальную зону своим щитом, она ментально обращается к Шельме: «Готово. Давай!»
[indent] Щит дрожит под натиском безразличного камня, но держится. Брэддок скалится от натуги, но даже не думает сдаваться, пока подруга с максимальной доступной ей скоростью разбирает завал голыми руками. Что-то рушится. Упор на щит становится максимальным, он рассыпается, и Псайлок успевает только перехватить рассыпавшуюся энергию, сворачивая вокруг каждого из четырёх погребённых индивидуальный щит. Какой-то мальчишка хнычет, как будто ему в живот мяч прилетел. Какая-то женщина сравнивает ощущения с давкой в общественном транспорте, но героически держится. Больше всего Бетси радует, что она не теряет ни одного человека, мозговая активность у всех в порядке, а дискомфорт… переживут, чёрт возьми. Если уже пережили.
[indent] Подруга не медлит. Давление в концов концов пропадает, и Брэддок нерешительно открывает глаза осматривая дыру на месте завала — это Шельма докопалась до людей и уже спешит помочь кому-то выбраться из образовавшейся ямы. Псайлок поднимается на ноги и неловко оступается из-за внезапного головокружения, но руку ей успевает подать какая-то женщина. Одни люди в шоке, другие нерешительно начинают аплодировать.
[indent] — Шельма. Отлично сработано! Подай мне руку, пожалуйста, немного голова кружится. И нам бы проваливать отсюда…
[indent] Бетси хватается за подругу, сильно жмурит глаза, пытаясь восстановить контроль над телом. Медлит. Немного.
[indent] — Ты знаешь Нью-Йорк? Хоть чуть-чуть? Свалить бы подальше от центра, разобраться, что вообще случилось и почему мы здесь, — делится она с Шельмой размышлениями, ожидая или получить поддержку, или услышать мысли подруги на счёт того, что им теперь делать.
Поделиться625.10.20 12:02
Шельма с силой вырывает остатки стены здания, стоит голосу подруги проникнуть в её голову. Конструкция скрепит от натуги, камен трескается, а южанка продолжает откидывать ненужный хлам в сторону. Стоны и крики начинают слышаться где-то совсем близко, посему и она ускоряет свои действия, понимая, что людям сейчас не угрожает быть раздавленными. Просто стоит поторопиться со своими раскопками. Мгновение, и шум неподалеку отвлекает южанку от спасительной операции, потому что треск слишком близко, потому что линия разлома на колонне, что поддерживала крышу начинает медленно, но верно ползти вверх. Там стекло и металлические балки. Сколько весели балки южанка не знала, но какое-то чудо не дает трещине пойти выше.
Вздох облегчение, упор на кирпич, и последняя стена на пути к выжившим отлетает в сторону.
Немая пауза, когда Мари сталкивается с испуганным человеком взглядом. Молодая девушка лет двадцати пяти стискивала в руках мальчишку в кепке с надписью «храбрость». Тот вжался в нее словно в спасительный круг, а Анна не медлит, тянется к ним, чуть ли не за шкирку вытаскивая из под завала.
- Мама-мама, это же железный человек! – резвы голос пацана, который пар секунд назад мог проститься с жизнью вызывает ступор у Шельмы, которая вообще не имела ничего общего с миллиардером да любителем носить красные ретузы. Хочется об этом объявить, но мозг дает понять то, что стоит заткнуться, и он не просто так назвал псевдоним знаменитого героя. Проделки Псайлок, которая пытается скрыть их от чужих глаз.
Южанка подмигивает парню, а после проникает внутрь завала за остальными тяжело раненными. Они измучены, они все подавлены. Трупов здесь нет, но это не значит, что нет их и под другими частями разложившегося словного карточный домик здания. Шельма помогает остальным выбраться. Последний молодой человек иди совсем не может, его нога вывернута под неестественным углом и ему срочно требуется медицинская помощь. Шельма осторожно поднимает его, что нога не касалась ничего и выносит наружу подальше от разлома. Здание продолжает падать, но опасности для живых оно более не представляло.
Дело сделано, пора валить подальше отсюда, потому что на себе Анна - Мари замечает несколько взглядов, которые не граничили с восторгом вообще никак. Страх, замешательство, удивление… Определенно некоторые начали хлопать им, да только вот у наведенных камер на двух красоток явно было другое предназначение. Черт, им светиться нельзя.
Шельма одним рывком преодолевает расстояние да Псайлок, дает её возможность упереться на себя, видя, как силы вымотали её окончательно. Им правда нужно свалить, а старый Нью-Йорк южанка знала действительно. Мари озирается по сторонам, а после подхватывает Бетси под колени. Они итак увидели достаточно, поэтому полет никого уже не удивит. Рывок к небу, Шельма прижимает к себе подругу сильнее, а сама переваривает информацию в голове, потому что все ещё сама в замешательстве от происходящего.
- Так, - подает голос, когда место трагедия остается позади, а мысли немного встали на свое место, - Не знаю, какого черта творится, но нам бы с тобой сменить шмотки, - выдает первые мысли, следя за местностью, что проносилась под ними. Город потерпел серьёзный урон. Ужас от происходящего виднелся в дымящихся машинах, в упавших вертолетах и нескольких больших пассажирских самолетах, который под собой ничего живого не оставили и сами представляли горящее месиво.
На это смотреть слишком больно, крики под ними слышны даже с высоты птичьего полета.
Пролетев ещё немного, Анна замечает вывеску магазина в глубине домов - «одежда». Ничего лучше она не придумывает, как опуститься у черного входа, аккуратно ставя подругу на ноги. На улице именно в этом районе совсем никого нет. Здесь какая-то мертвецкая тишина, Анна даже не задумывается, когда вырывает замок с корнем из двери, аккуратно толкая ту в во внутрь.
- Пойдем, по моему всем наплевать на такие мелочи, - тихо даже для себя произносит Мари, особо не мешкаясь проходит внутрь. Здесь темно. Тихо, и, самое главное, вообще никого не было. Вывеска со словом «открыто» смотрела во внутрь. Его закрыли. Насколько скоро это произошло после аварии – черт его значит, да только это их волновать не должно. Как и возможное воровство.
- Хей, ты как? Отошла немного? – интересуется южанка, нехотя проходясь взглядом по полкам с вещами. Им надо выяснить что произошло, да только голова гудела от этого ещё сильнее, - Ну и угораздило же нас, черт возьми, - нервный смешок, она устало плюхается на стул рядом с примерочной, переводя дыхание. Все слишком быстро произошло, слишком, ведь на запястьях до сих пор ощущались путы растения, а где-то в волосах запутались его лепестки.
- Я не верю, что только мы двое проникли сюда, быть такого не может, порталами пользовались все, - выдает первое предположение, что пришло в голову, потому что принять факт исчезновения из старого мира слишком сложно.